IMXO

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » IMXO » WOT NEWS » Ответы разработчиков


Ответы разработчиков

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

С новым механизмом маскировки будет ли меняться тайминг засвета, частота "пинга" которого сейчас зависит от расстояния?
Ш: Никакого нового механизма маскировки нет. Есть пока только мысли, но до реальных изменений ещё очень далеко.

Чем вы аргументируете ограничение скорости движения задним ходом?
Ш: Здравый смысл.

Вопрос по поводу HD: уже решили как он будет продвигаться? Отдельно докачиванием текстур как говорилось ранее?
Ш: Пока танков немного - все будет в одном клиенте. Потом, когда будем большими "пачками" танки менять - будем делать и другой метод распространения. В приоритете - массовые и легендарные (самые известные) танки.

Почему домики проще разрушить ББ/ПБ/кум, чем ОФС?
Ю: Кто вам такое сказал? Возьмите КВ-2 и проверьте что-ли :smiles:

Вы говорите что ограничения в игре (количество голды в боеукладке например или количество арты или ПТ в бою) это плохо, но почему то очереди восьмых уровней в балансировщике принудительно ограничиваете, не пуская "излишки" восьмерок в бои только с восьмерками (Шторм сказал что это слишком комфортные условия для восьмерок).
С:Для недопущения нагиба за бабло.

Сергей Борисович вы про премы? А остальные то восьмерки тут причем?
С: Восьмерки - максимально доходные машины, соответственно, устраивать им еще и одноуровневые бои нерационально.

Новый корпус 54 - это первая среди "альтернативных" тушек?
С: Вполне вероятно, что Т-54 будет даже не в числе первых "сменных" корпусов. Но будет среди них по текущим планам.

Ожидается ли в будущем поддержка API Mantle?
С: Не вижу особого смысла. Вот на OpenGL как на универсальный кроссплатформенный API, облизываемся. Проще будет играть не на Windows-платформах.

Как понять, насколько маскировка заберет с обзора при полной прокачке? можно ли заранее посчитать?
Ю: Маскировка это коэф., допустим 0,5. Это значит, что танк с обзором в 400 метров увидит противника с коэф. маскировки 0,5 с (400*0,5) 200 метров. Движение, выстрел и прочее коэф. увеличивают, маскировка, камуфляж... - уменьшают. Точных значений не называем. по конкретным танком значения можете относительно легко узнать в тренировочной комнате.Пример очень грубый, только для того, чтоб вы поняли, что на ваш вопрос нельзя дать конкретный ответ. зависит от того, кто "смотрит".

Есть мод "запрета стрельбы по союзникам и уничтоженным танкам". ВГ не разрабатывает такой же свой мод?
Ю: Полезность данного мода весьма сомнительна. Когда вы танкуете из-за союзника и стреляете поверх его башни и лишь край сведения цепляет контур, то вы не можете произвести выстрел т.к. мод не даёт. Приходится выезжать полностью под врага чтоб стрелять. Тот же довод по поводу экономии снарядов и запрета стрельбы по трупам врагов. А если за ним прячется другой противник? В общем реализовано не очень.

Как по замыслу разработчиков происходит пробитие брони фугасными снарядами?
Ю: По замыслу разработчиков пробитие брони фугасными снарядами происходит по формуле "Урон/2 - толщина брони*1.3*1.Х (Х - это подбой)"

На вайн:
С: Три года назад тоже так вайнили - "Верните, дескать, 0.4.5..." Только тогда "интерес падал" до 100К онлайна, а ща аж до ляма упал....

Существует ли у Вас цель запилить баланс и ТТХ машин окончательно к релизу 1.0?
С: Нет.

Существуют ли условия, при которых прем-машины снова будет кидать максимум в бои с топами своего уровня, как было раньше?
С: Нет.

Недавно наткнулся на каком-то из сайтов, что реальная скорострельность ИС-1 была около 2-3 выстрелов в минуты. Связанно это было с тем, что заряжали 122-мм орудие вручную.
С: Скорострельность всех орудий в игре завышена с целью обеспечения динамичной игры (как и скорости поворота башен, динамика танков и пр).

Жёлтый триплекс имеет штраф к обзору?
С: И снова нет.

Почему для ботоводов выбрана мера наказания обнуление статистики, а не перманентной бан?
С: Потому что считаем это более правильным.

Про ИБ: Будет ли возможность при реконструкциях Курской дуги участвовать на су76 и су85 (в историчных комплектациях)? С учетом кумулятивов полагаю можно будет и тигров попугать...
С: Да. Но кум у длинных 76 (как и у 85мм) тогда не было 76мм кумы в 1943 были разработаны только для полковушек.

Про ИБ: Будет ли увеличенная доходность этих боев (по аналогии с проклятыми конкурентами - у них доходность исторических боев увеличена до 10 раз).
С: У нас принципиально другой подход экономике, чем у всех конкурентов. Разница, например, в том, что снаряды повышенной пробиваемости будут включаться в БК обязательно, так что экономика может быть скорректирована именно по этой причине.

Будет ли зависеть хп танка от корпуса?
С: Пока не планируем (корпуса будут привязаны к текущему механизму смены шасси), но если захотим - сделаем.

Можно ли с 2-х разных компьютеров с одного Wargaming ID запустить сразу и танки, и самолеты?
С: Нельзя.

Что будете делать с ЛТ?
Ш: Ввод топовых ЛТ высоких уровней (7-8) для основных наций: СССР, Германия, США с продвинутыми параметрами. Для старых ЛТ - уменьшение уровней боев и возможно ап по некоторым ТТХ. Из чаффи "выйдет" T49 и T92.

Одной строкой:
У T23 будет скорость назад 30 км\ч и его не будут продавать.
ИС6 выкачало меньше 10 тысяч игроков.
Новая обрезанная зона видимости выйдет на основе. Возможно позже игрокам разрешат выбирать в настройках. (FTR)
Ботоводов и читеров меньше 1%.
Названия танков на миникарте появятся в этом году. (FTR)
Комарин будут переделывать или уберут вообще

+2

2

0

3

Блять у меня кровь с ушей пошла уже на 1:17 - не могу :insane:

0

4

VodilaZiLa (Антон) написал(а):

Блять у меня кровь с ушей пошла уже на 1:17 - не могу

тебе не нлавиться олатолское искусство мистела Джова?:))))

0

5

Мне категорически не нравится мнение это ЭЛЬФА о людях - игроках Wot, я допускаю, если бы это мнение было "комнатным" - как мое, у меня через одного все вокруг долбаебы - один я нормальный :D , НО это мнение остается при мне и за пределы моей хаты не выходит, он же свое мнение пихает в официальные ролики, преподносит его обществу...."все долбаебы, я Эльф, какаю бабочками, воюю на единороге" - тут он дотерпел до рассказа про новую пт америкосов премиумную....ну и да при этом всем он обладает "замесятельным олатолским искусством"!
Короче, этого пидорка на тренировочку к нам бы в зал :D

З.Ы. ребят у меня тренировки начались - вторник, четверг - буду офлайн :insane:

0

6

VodilaZiLa (Антон) написал(а):

Мне категорически не нравится мнение это ЭЛЬФА о людях - игроках Wot, я допускаю, если бы это мнение было "комнатным" - как мое, у меня через одного все вокруг долбаебы - один я нормальный :D , НО это мнение остается при мне и за пределы моей хаты не выходит, он же свое мнение пихает в официальные ролики, преподносит его обществу...."все долбаебы, я Эльф, какаю бабочками, воюю на единороге" - тут он дотерпел до рассказа про новую пт америкосов премиумную....ну и да при этом всем он обладает "замесятельным олатолским искусством"!
Короче, этого пидорка на тренировочку к нам бы в зал :D

З.Ы. ребят у меня тренировки начались - вторник, четверг - буду офлайн :insane:

0

7


Ответы EU разработчиков

- 9.12 выйдет в течении следующих трех недель
- Газ в "Противостоянии" решили убрать из-за просадки ФПС
- ЛБЗ для получения Т-22 ср. могут измениться до релиза
- Все анонсированные в 10.0 HD танки появятся в 9.12
- В 9.12 так же появятся Skoda T 40, Centurion Action X и M4A1 Revalorisé
- Чехословацкая ветка должна появиться в следующем патче после 9.12( скорее всего 9.13)
- Для того, что бы у вас появился премиумный FV4202 8 уровня, нужно что бы он был у вас в гараже на момент появления специальной миссии необходимой для замены его на Action X(Предполагаемая дата Январь)
- Деталей миссии пока нет, так же, не ясно, сколько по времени будет доступна эта миссия.
- Судьба Chieftain пока неясна, а для замены FV215b будут искать более подходящую кандидатуру.
- Все изменения техники и новая система обзора которые планировались в 10.0, появятся в 9.12
- 9.11 патч пропустили из-за даты 9.11( дата террористической атаки на Нью Йоркский Торговый Центр)

0

8


Ответы разработчиков 08.11.2015

―при выходе версии 9.12 бонус от всех надписей и эмблем будет равняться 0, то есть, разработчики пока не вводят в игру эту систему кастомизации;
―игроки поделились фотографиями американского тяжелого танка М6 для использования в работах по моделированию американского акционного ТТ 8 уровня М6А2Е1, на что разработчики поблагодарили и заявили, что такие фотографии у них тоже есть;
―в связи с  заявлением В.Кислого об обновлении 10.0, игроки обеспокоены, останутся ли в силе внутренние технические изменения - на что разработчики уверили, что, да, останутся;
―вопрос про дату перевода американского акционного СТ 8 уровня Т95Е2 в HD-качество и “апнут” ли ему при этом бронирование башни, оставлен без комментариев;
―вписывается ли в концепцию игры 75-мм пушка высокой баллистики ARES и есть шанс увидеть ЛТ с ней - разработчики ничего сказать не могут;
―относительно ситуации с вводом T92 Light Tank, был получен ответ: “Может быть как премиум танк. Пока нет определенности.”;
―на заявления игроков, что, якобы М.Живец ранее сообщал, что причиной вывода из игры карты “Провинция” стал жуткий дисбаланс респаунов, был получен ответ: “Ничего про дисбаланс респов на Провинции я не говорил. Не нужно за меня выдумывать. Спасибо.”;
―истинная причина вывода игровой карты “Провинция” - плохой геймплей для новичков;
―для опытных игроков, ограничение для игры на лоу-левелах техники на малом количестве игровых локаций уберут. Когда именно - точно сказать не могут;
―игровая локация “Провинция” в игру не вернется;
―с замечаниями игроков, что тактика игры на карте “Провинция” превратилась в “сидение в двух углах” и длительность боя на этой карте была в разы выше, чем на остальных картах - разработчики согласились;
―что касается даты и времени пересмотра ранжирования карт, М.Живец ответил: “Прямо сейчас сказать не могу. Надо уточнить текущие планы, которые могли поменяться после недавних событий.”;
―относительно игровой локации “Миттенгард”, был получен ответ, что ввод Миттенгарда на младших уровнях увеличил конверсию новичков в далее играющих на несколько процентов. Несомненно карта очень плохая.;
―относительно пожелания игроков, чтобы М.Живец лично поиграл на карте “Миттенгард” на французской акционной ПТ-САУ 3 уровня FCM 36 Pak 40 и рассказал о своих впечатлениях, был получен ответ: “Я не новичок. Это будет нерепрезантативно.”;
―на вопрос, можно ли заменить британский СТ 10 уровня FV4202 не на Centurion Action X, а на “Чифтен” - у разработчиков на “Чифтена” другие планы;
―ранее разработчики говорили, что есть 4 варианта решения проблемы САУ. 1 известен, это уменьшение урона и повышение точности, а по остальным разработчики пока делиться не будут;
―в отличии от предыдущих, на проходящем сейчас общем тесте - изменения минимальны;
―на вопрос, почему в премиум магазине были убраны танки низких уровней и осталась только техника 8 уровня, М.Живец ответил: “Я сейчас немного не в теме. Взял небольшой отпуск на неделю - всякие домашние дела переделать. Так что по "последней обнове на сайте" ничего толкового ответить не могу.”;
―относительно бага на миникарте - сейчас работы ведутся только над критичными и блокирующими проблемами. Этот баг, скорее всего, в этот список не попал;
―что касается советов игроков, поиграть М.Живцу самому в WoT - “У меня список проблем подробный на 10 страниц расписан и он сейчас активно используется в планировании работ. С пояснениями и причинами и с решениями что и как делать. Мне тоже многое понятно.”;
―то, что, якобы, в новом патче нет никаких серьезных изменений - есть серьезные исправления в системе прицеливания и видимости, например. Новый большой игровой режим;
―замечания игроков, что реальной пользы от их просьб/жалоб/хотелок и пожеланий - ноль, не соответствует действительности. Польза есть, разработчики просят поверить им на слово;
―относительно жалоб игроков про “нагиб за бабло”, М.Живец ответил: “Резервы не влияют на "ногиб" в бою. Эмблемы по крайней мере сейчас не вводим. Все дело только в акциях? И в каких конкретно акциях дается "нагиб за бабло"? Из всего комплекса остались только акции, т.к. другие элементы либо не существуют, либо не влияют на боевую эффективность. Так какие конкретно акции дают "нагиб за бабло"?”;
―что касается “голдовых” боеприпасов - “Если есть два одинаковых снаряда по одинаковой цене и одним ты не пробиваешь и не наносишь урона вообще, а вторым пробиваешь, но наносишь меньше урона, то каким снарядом ты будешь стрелять? И намного станет легче тому по кому ты стреляешь, если он будет жить на одно попадание дольше?”;
―если изменить концепцию “голдовых” снарядов - с точки зрения статистического баланса, конечно, все поменяется. Придется, кстати, в чем то нерфить некоторые машины в таком случае. Но с т.з. просто игрока ощущение, что "меня все пробивают голдой" никуда не пропадет.

0

9

0

10

0

11

ZLoi_Tanok

уже точно нет, и даже не 13 :D

думаю на днях. как раз в перерыв между сезоном и кампанией

0

12


Ответы разработчиков 25.11.2015

―баг на карте “Руинберг”, где в квадрате G3 есть куча мусора, пропадающая при отдалении уже на 200 м. и, поэтому, есть вероятность стрельбы в невидимый холмик - известен, исправят;
―по существующим микрофризам в игре, при засветах на некоторых конфигурациях - разработчики надеются, что с новым релизом ядра движка эти проблемы исчезнут;
―командирская камера дает заметные визуальные глюки в некоторых случаях, поэтому, добавить ее по умолчанию в клиент игры не могут;
―новые карты не обязательно сначала тестируются в режиме "Превосходство", а потом идут в рандом, и не обязательно, что эти карты исключительно для этого режима - могут быть разные варианты. И только для рандома, и только для режима, и смешанные. Зависит от карты;
―относительно уже выявленных багов в версии 0.9.12, не нужно будет ждать выхода версии 0.9.13, некоторые самые заметные поправят микропатчем;
―в версии 0.9.13 у советского акционного ТТ 8 уровня КВ-5 будет небольшое усиление бронирования, небольшие проблемы с проходимостью и бронированием башни радиста исправят;
―относительно трудновыполнимой ЛБЗ на советский СТ 10 уровня Т-22ср., где нужно набрать 300 очков победы при максимуме в 200, разработчики ответили, что есть варианты режима с >300 очками. Задачу можно выполнить в них;
―жалобы игроков, что после перевода в HD-качество, американский премиумный ТТ 8 уровня Т34 стал чаще пробиваться в крышу башни, которая теперь имеет форму горба, проверили. Площадь уязвимой зоны крыши в передней проекции, практически точно такая же, как и раньше. Она стала чуть больше, но не из-за "горба", а из за того что немного увеличилась по краям ближе к стыку с бортами. Посмотрят, можно ли изменить этот момент, чтобы общая площадь уязвимой зоны осталась такой же как и раньше. При этом комбашня стала меньше и при этом лоб стал более бронированным;
―относительно американского акционного ТТ 8 уровня М6А2Е1 - по “Гусю” информации у разработчиков по бронированию крыши нет, поэтому, у них была свобода в бронировании;
―что касается наличия в игре взводов с “брелками” - будут четкие данные по этому вопросу, сообщат;
―на жалобы игроков, что советский премиумный ТТ 8 уровня ИС-6 при переводе в HD-качество сделали качественно, а британскую премиумную ПТ-САУ 7 уровня АТ 15А - не качественно, так как видно полигоны, текстуры, как будто, маленького разрешения, и зачем выпускать такую модель в релиз - разработчики сравнили с ИС-6 - детализация примерно такая же. Щитки у АТ 15А бросаются в глаза из-за того, что они очень большие. На ИС-6 они в 3 раза меньше по площади и "мыло" там теряется. Претензий по полигонам не поняли. Все вполне в допустимых пределах. Только выпуклость в районе ведущего колеса можно было добавить в модель, а в остальном все вполне прилично;
―на возражения игроков, что на рендерах используют 4к текстуры, почему щитки расплылись - на рендерах уже довольно давно 2k используют, чтобы не вводить народ в заблуждение;
―по просьбам игроков проверили коллижн-модели акционных немецкого ТТ 10 уровня VK 72.01(K), американского СТ 10 уровня М60 и советского СТ 10 уровня Объект 907, беглый осмотр не выявил никаких проблем, да и изменений по машинам не было;
―если в новых ЛБЗ будут найдены ошибки, то они будут исправлены максимально быстро. Работа по анализу данных о выполнении ЛБЗ сейчас активно ведется. Больше ничего сказать не могут;
―ведутся работы над переводом советского ТТ 9 уровня СТ-1 в HD-качество, к сожалению, в версию 0.9.14 попасть он не успеет;
―игроки поинтересовались, по каким новым нациям возможно собрать ветки техники, разработчики ответили, что по очень многим, включая "титульные" нации. Но пока без дополнительных комментариев;
―баг с догоняющими танк гусеничными следами известен, будут исправлять. Просто он начал массово проявляться только в прошлом патче;
―из патчноута теста 9.13: "Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм ЛБ-1 изменена с 175 мм до 183 мм" - эти же изменения были и на супертесте;
―относительно лагов при перезаходе с сервера на сервер при старте 4 Кампании - ничего не могут сказать;
―на вопрос, что раньше разработчики говорили, что хотели раздать 30 000 экземпляров советского акционного ТТ 10 уровня Объект 260, а на данный момент роздано 6000 и не хотят ли, в связи с этим, пересмотреть условия ЛБЗ - ничего не могут сказать;
―относительно возможного ввода в игру ЛТ 10 уровня - пока на ближайшую перспективу таких планов нет;
―возможно ли сделать уровень боя у ЛТ как у других классов техники - в теории возможно. С ребалансом машин. Но сейчас, конкретно, ничего сказать не могут;
―у компании WG категоричная позиция на счёт уровня боев +/-2, или она, возможно, изменится в недалеком будущем - разработчики не будут комментировать. Текущая ситуация не располагает к подобного рода комментариям;
―разработчики подтвердили, что тест версии 0.9.13 будет очень скоро;
―когда будет выход теста обновленной физики со звуками - когда все будет готово, тогда и будет запущен тест.

0

13

Ответы разработчиков 07.12.2015

- возможность перехода к статистике отдельного танка в клиенте игры, в дальнейшем появится;
- планы по правкам условий ЛБЗ в режиме "Бой до последнего" есть. По срокам ничего не скажут - точной определенности еще нет;
- доработка первых партий танков, выпущенных в HD-качестве, продолжается, ответа на сроки выхода не последовало;
- то, что танки 8-го уровня постоянно кидает в бой с 10-ми уровнями, и будут ли правки баланса, которые изменят данную ситуацию - увы, сейчас ничего не могут сказать;
- относительно любой информации по польской ветке развития техники - пока ничего сказать не могут(Польский прем);
- улучшения HP/бронепробития у чешского СТ 10 уровня Škoda TVP T 50/51 и решения проблемы с частым повреждением боеукладки у китайского ЛТ 8 уровня WZ-132 - на данный момент не планируют;
- что касается изменения бронирования крыши американского премиумного ТТ 8 уровня Т34 при переводе в HD-качество - - разработчики просят сравнить внимательно области крыши старого и нового Т34. Видно что площадь уязвимого участка осталась такой же. Поражаемый участок крыши стал пошире, но при этом практически полностью была убрана зона поражения у комбашенки (с учетом того что целятся в 90% случаев именно в центр, расширение краев практически ни на что не повлияло). В результате общая уязвимая площадь верхней части башни осталась точно такой же. Ни о каких "сделав эту часть в 1,5-2 раза больше, чем она была" речи даже близко нет. Слева - старая модель, справа - новая;
- на жалобы игроков, что теперь у Т34, забрали главное преимущество - танкование от башни, разработчики ответили, что в том то и дело, что ничего не отнимали. Он как пробивался в эту область, так и пробивается. Ничего не поменялось. Приведенная толщина при этом особого значения не имеет для орудий 90 и более мм. И площадь этого участка практически не поменялась.

0

14

Последние ответы разработчиков 2015 года

0


Вы здесь » IMXO » WOT NEWS » Ответы разработчиков