IMXO

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » IMXO » WOT NEWS » Новости


Новости

Сообщений 211 страница 240 из 778

211

Индивидуальные задания на супертесте
И так, Индивидуальные задания будут разбиты на сезоны, и в каждом сезоне будет свой набор техники, так например в первом сезоне наградой будут StuG IV, T28 Concept, T55A Объект 260(в такой очередности вы сможете их получать). Для получения каждого из этих танков, необходимо выполнить 5 цепочек миссий, в каждой миссии - 15 заданий. По завершению цепочки вы получаете токен, что бы получить танк, нужно все 5 токенов.

Только после того, как вы получили один танк, вы можете приступить к выполнению заданий для получения следующего танка. Для выполнения заданий не нужно будет "фармить", и они могут быть выполнены в одном бою, как пример нужно будет нанести больше определенного количества урона, или же уничтожить танков, засветить, нанести урона на арте или же во взводе и.т.д.

Вот как это выглядит сейчас, естественно, до релиза, все еще может измениться.

0

212

FV215b (183) Нерф
На супертесте изменились характеристики некоторой техники, в частности FV215b (183)

- Скорость поворота корпуса с 32 до 24
- Сопротивление твердых грунтов на 38%
- Сопротивление средних грунтов на 43%
- Сопротивление слабых грунтов на 25%

0

213

Персональные задания, продолжение
Недавно Evilly обмолвился, что нас ожидает сюрприз связанный с экипажами. Сюрпризом будет возможность получить девушек танкисток в экипаже танка. Когда вы получаете четыре токен за выполнение 15 миссий(вам будет нужно 20 токена для получения каждого танка), вы получите одну танкистку с опытом достаточным для одной специализации.

В каждой миссии в персональных заданиях будет не только основная задача, но и вторичная, выполнив которую вы получите большее вознаграждение. Как пример, две самые простые миссии из цепочек для получения StuG IV.
Первая миссия на ЛТ - попасть в топ 10 по опыту, вознаграждение за это - 50к серебра. Но, если вы сможете при этом выжить, то вы получите дополнительные 25к серебра.
Вторая миссия на ТТ - уничтожить 1 вражеский танк, вознаграждением за это будет 50к серебра. Но если вы сможете при этом нанести больше 1000 урона, то вы получите дополнительные 25к серебра.

Важно, добавлено пояснение по получению токенов

Давайте разберемся в системе получения танков и токенов и вообще во всех этих миссиях. И так, для каждого танка есть 5 цепочек в каждой по 15 миссий. Доступ к цепочкам будет последовательный, то есть сначала Stug IV, затем Концепт, потом Т55А и последним идет Объект 260. Для получения танка необходимо заработать 20 токенов. Каждая финальная миссия в цепочке дает 4 токена + 1 токен если вы выполнили в финальном задании дополнительную задачу. Таки образом вы можете пропустить не нравящуюся вам цепочку(например артиллерии) и выполнить во всех финальных задания дополнительные задачи и получить 20 токенов.

В добавок, за выполнение основной и вторичной задачи, вы получите девушку танкистку, с достаточным количеством опыта для одной специализации + 500к серебра за дополнительную задачу.

Пример миссий для получения Объекта 260:

* На ЛТ - по вашему засвету должны нанести 8000 урона, для выполнения дополнительной задачи необходимо, что бы по вашему засвету уничтожили 5 танков
* На ТТ - аккумулировать 20 000 урона, нанося и блокируя его броней(сумма нанесенного и блокированного броней), для выполнения дополнительной задачи необходимо выжить и победить
* На СТ - уничтожить 3+ вражеские ПТ, которые хотя бы на 1 уровень старше вас, для выполнения дополнительной задачи необходимо выжить, победить и нанести 3к+ урона.
* На ПТ - нанести 10 000 урона, для выполнения вторичной задачи необходимо уничтожить 5+ танков
* Артилерия - занять первое место по опыту и урону, для выполнения вторичной задачи необходимо выжить.

Вот как-то так, и да, как сказал Evilly, длинна одного сезона будет порядка полугода.

0

214

Новые карты на супртесте 0.9.5
                                                   Карта Потерянный город, я так понимаю, турнирная

                                            http://cdn.wot-news.com/cache/tumb/112014/load_95_lost_city_tumb.jpg

                                                   http://wot-news.com/uploads/img/112014/mini_95_lost_city.jpg

                                                                               Небольшая карта - Яма:

                                                    http://cdn.wot-news.com/cache/tumb/112014/load_100_thepit_tumb.jpg

                                                           http://wot-news.com/uploads/img/112014/mini_100_thepit.jpg

                                                                                    Зимний Руинберг

                                                 http://cdn.wot-news.com/cache/tumb/112014/load_103_ruinberg_winter_tumb.jpg

                                                    http://wot-news.com/uploads/img/112014/mini_103_ruinberg_winter.jpg

0

215

Strom oб индивидуальных миссиях
-Кто придумал 20к заблокированного урона?

-20к общего: заблокированного + нанесенного.
Статистика показывает что такое возможно.
При создании БЗ мы считали сколько примерно танков хотим раздать и по этому количеству оценивали пороги по статистике.

(Мне вот интересно одно, а есть по статистике игроки которые не просто сделали одну боевую задачу, а все пять на текущий момент, просто я вот помню, что у меня макс урон где-то 8600, и сделал я его на Объекте 268, при этом положив 9 человек команды врага и я например за все свои 25 000 боев на ПТ задачу и не выполнил, так же например как я не помню бой в котором бы я набил на арте макс опыт. Похоже, что Об 260 пройдет мимо меня, а жаль)

-Михаил, если не сложно, то дайте информацию, сколько именно боев с такими показателями (20к настрелянного/заблокированного урона) вы получили за патч 9.4
просто после того, как урон в гуслю перестал засчитываться как заблокированный, набрать даже 10к заблокированного дамага практически невозможно
я не самый клешнерукий игрок, но за последние 10к боев не припомню даже 15к совмещенного урона на танках
получается, что ИБЗ делает упор не на скилл, а на случай
пока все это настраивается, сделайте, пожалуйста, более реальные цифры для ИБЗ
если же все останется так, как есть на данный момент, то данные цифры провоцируют увеличение подставных боев

-Сложно. Конкретно этим вопросом не занимаюсь, просто наводил справки что и как планируется делать.
На скилл + случай, все таки, а не просто на случай. При этом массовой доступности мы и не предполагали. Достигнуть цели будет очень тяжело.
Будут цифры меняться или нет - пока сказать не могу.

-если человек 10 получат прем уже будет хорошо.

-Планируем выполнение топовой ИБЗ несколькими десятками тысяч игроков за 2015 год.

0

216

Охуеть, нереально выполнить задачу на 260. Сижу вахуе....

0

217

Да задача конечно капец :D  я не знаю сколько у максимум урона блокировал броней, но помню что на ис3 один раз заблокировал 9600 ед. урона при этом потеряв лишь около 350 хп на Химках, но мне получается еще и нанести нада херову гору урона, да даже этот заблокированный урон был чудом, а соперники ебанутыми на все голову.... так что это скорее дело реально можно назвать чудом... короче - качаю мауса :D

0

218

да ну на хуй этот 260

0

219

Тест 0.9.5
Есть информация, что тест планируется запустить в этот Четверг

0

220

Ответы Разработчиков 25.11.2014
ТЕМА:
Как вы считаете - всё ли в порядке с броней в игре на данный момент?
Если нет то почему по вашему мнению? Где/с кем ситуация хуже всего? Что нужно делать?
И провокационный вопрос: какой % выстрелов на своем уровне должен "держать" бронированный танк?

Ситуация с броней трагическая. Её нет. У Мауса хуже всего. Апнуть броню. Должен держать 99%.
99% - серьезно?

Нет, конечно. По ощущениям, сегодня его пробивает каждый второй выстрел. Если вспомнить время, когда он ощущался реально сильно бронированной машиной, то его пробивал примерно каждый четверый-пятый выстрел. Было нормальным выдержать 25-35 попаданий в смешанных (8-9-10) сетапах. Сейчас бывает, что и все попадания - пробития. Это всё по памяти и ощущениям. Но я уверен, что у ВГ есть и объективная статистика по среднему проценту выдержанных выстрелов в каждом патче.
Подробная только с 9.3.

“И провокационный вопрос: какой % выстрелов на своем уровне должен "держать" бронированный танк?”
Они, проценты, должны быть разные. Должны быть танки картонные, но стреляющие и/или ездящие быстро. Должны быть бронированные слоупоки. В любом случае, рекомендация такова, что танки надо так балансировать, чтобы число выездов в неделю на каждом танке по серверу было примерно одинаковым.
Вопрос был именно про бронированные машины.

Вопрос про Мауса. Вы считаете его бронированным,оставляя ослабленный нбл и надгусеничные полки. При этом зашивая лоб и нлд тапка.
Маус был в железе. Отсюда и его бронирование.

Ис-7 в железе был и что? То что у вас в игре"отсюда и его бронирование"?
Есть доказательства неисторичности бронирования ИС-7 в игре?

Доказательства вам предоставили парни (энтузиасты), которые поехали померяли ИС-7 в Кубинку, а вы потом поменяли. Вы об этом забыли? Ныне: есть доказательства наличия АЗ у пушки с-70. Где автомат заряжания в ИС-7? Тип брони: литая и катаная. Где лито-катаная броня?! Где 60 км? У вас с горки оно еле едет 60 км/ч. У вас избирательная историчность, если вам выгодно, то нИистаричнА. Нет?
Типы брони в игре не учитываются для всех танков. Вопрос был про бронирование.

Ограничивайте БК голды и броня будет норм. Каждый будет сам решать, когда лучше заряжать голду, что бы получился профит.
% использования голды не так уж и высок. Даже если дать по 5 снарядов в БК, то тому же Маусу легче не станет. Году "сливать" будут именно в него.

“% использования голды не так уж и высок” А вот процент использования голды против бронированных противников таки вырос. Вы учитывайте селективность, а не только тех, кто не может\не хочет переключать БК в бою и палит по всем голдой.
Я про это и написал ))

% использования голды должет быть около 5 процентов. Голда должна использоваться в КРАЙНИХ случаях, а не как сейчас. Единственная причина, почему вы её не ограничиваете, уменьшение доната, но это уже другой разговор. Или я не прав?
Не единственная, но важная.

Да, только вот я на данный момент почти в каждом бою на 220-ом её использую) Это считай почти неделя по 15-20 боев в сутки. Действительно использование голды не увеличилось. Дядя Миша, ну не надо так шутить.
“использование голды не увеличилось”. Где я это писал?

Практически все игроки (имею ввиду уровни 8+) встретив цель, которую не смогут пробить серебром переключаются на голду. Следствие - брони в игре нет. (Точнее есть только у тапкольва, если смотреть строго в лоб). Был бы рад если бы ИС-6 и КВ-5 держали половину выстрелов от одноуровневого танка.
Держат.

Держат половину выстрелов голдой? Что-то сомнительно.
Речь не шла про голду. Об ИС-6, кстати, рикошеты чаще чем непробития.

МАУС!!!!!!! Пробивается всеми. Стоишь прямо, пробивают нижний бронелист, встаёшь в ромб-через каток (причём его пробивают даже ЛТ). Особенно радует когда в борт залетает от всяких вафель под дичайшим углом. Про башню я вообще молчу. Получается довольно странная ситуация, танк с максималкой 20 км, без пушки, который шъют почти все. Почему вы боитесь его апнуть Михаил, он будет нагибать? То есть ввод всяких ФВ и вафель для вас норм, а апнуть танк, который уже не нагибает 3 года, это ужас как сломает баланс. Его катает сейчас 3.5 немцефила. Неужели нельзя просто взять и апнуть его? В чём проблема?
У него стата одна из самых лучших на уровне.

Потому что, ВНЕЗАПНО, новички его не качают, поэтому и стата на нём лучше.
Графики с распределением % побед по скилу игроков у нас тоже есть.

Если бы он реально гнул, такого негатива бы не было, значит все таки есть проблема?
Есть общественное мнение, немного не совпадающее с реальностью. Такое часто бывает.

У вас с артой, ПТ, ЛТ и картами - стата самая лучшая. Михаил как вам идея: сесть самому на Мауса и сыграть 10 боев подряд, на стриме. Вам не нужна будет эта тема, вы все поймете сами. Просто играйте в свой продукт.
Эта тема не для того чтобы "все понять". Эта тема для того чтобы понять о чем думает определенная, конкретная группа игроков. И не более того.

Брони в игре достаточно и с ней ничего делать не надо. Нытье из-за голды присутствует только из-за мода определения снаряда. Не было бы его - вайна по этому поводу было бы в несколько раз меньше. Раздражают некоторые бронелисты, типа крыши башни ИС4.
На советских СТшках я не боюсь вылезти башней, т.к. пробить даже голдой очень сложно (ведь надо попасть куда надо). Но в качестве борьбы с голдой можно повысить стоимость раз в 5, к примеру. Со временем голдой стрелять будут в исключительных случаях, т.к. улетать на 100-200К в минус каждый бой не очень ОК.
Мод, кстати, подрежем.

А я просто пространно поною про "траву зеленее и солнце ярче". Нытье мод включен. Сейчас брони нет. Вообще. Нигде. И голда тут не виновата. Изменилась механика, изменились величины пробития пушек, изменились карты и дистанции боя. Я не знаю, что повлияло максимально. Вот интересно, какое было среднее пробитие по больнице во времена 07х/08х и сейчас, для восьмерок, например?
А мне хочется вернуть времена, когда ИС-4 (9 левл) в топе мог встать кормой к врагу посреди поля и заработать ничью. Или хотя бы, когда Е100 мог бортом оттанковать всю вражескую команду без вреда для себя, а Т-127 в одиночку рвал половину команды с одними только царапинами на броне (пока не встречал Сомика или ПТ-4). *Всплакнул*
А еще лучше времена, когда Мардер внизу списка делал нарезку из всей команды врага без единого засвета, а взвод имел 95% винрейта, но это не про броню и просто разрывает мое сердце ПТшника (бывшего, ибо мой внутренний ПТшник умер после ввода второй ветки ПТ немцев, которую два года ждал). *Всплакнул*
Так что для бронированного танка в довороте и умелых руках- 90% выстрелов "держать", я считаю. *Погрузился в воспоминания тихонько рыдая*
"когда ИС-4(9 левл) в топе мог встать кормой к врагу посреди поля и заработать ничью"
Т.е. это, типа, норм?

Дядь Миша, поиграйте в свою игру, а?
Какое это имеет отношение к тому вопросу, который я задал?
Самое прямое. Вы минимум два года задаете примерно одни и те же вопросы и получаете примерно одни и те же ответы, "определенной группе игроков"(с) очевидные. А воз и ныне там. Вот и возникает ощущение, что если так не доходит - может, вам самому удостовериться?
Цель этих опросов - не выяснить есть ли проблема и что делать, а узнать мнение игроков (точнее определенной группы игроков) о том есть ли проблема или нет. Это немного разные вещи. Увы, большинство этого не понимает. И вы в том числе не поняли.

Кстати, дядя Миша - у вас там в списке ToDo ввод Т-35 скоро?
В 2015 году планов нет.

По моему, следует сделать так, чтобы броне пробитие с расстоянием падало в большей степени чем сейчас. Т.е. условно: в реале пробитие на 100 1000 2000 метров, в игре 100 200 400. Хочешь уверенно пробивать сближайся, иди так сказать в бодрое танковое…Оно ж вроде так всё и есть. Пробитие падает сильнее, чем ирл. Патча 4 назад вроде как и делали это.
Нет. Не трогали. На нижних и средних левелах будет плохо во многих местах от этого.

Михаил, а смысл ваших вопросов, если вы на ощущения игроков (или вы действительно думаете что много простых игроков собирают собственную статистику пробитий?) отвечаете статистикой якобы вписывающуюся в норму? Если все "в норме", то "из-за чего собственно?" (с)
Вы, наверное, невнимательно читаете мои ответы.

“% использования голды не так уж и высок.”
“Даже если дать по 5 снарядов в БК, то тому же Маусу легче не станет. Голду "сливать" будут именно в него.”
“Держат.”
“Речь не шла про голду.”
“Об ИС-6, кстати, рикошеты чаще чем непробития.”
“У него стата одна из самых лучших на уровне.”
“Есть общественное мнение, немного не совпадающее с реальностью. Такое часто бывает.”
Собственно последнее ярко иллюстрирует.
Я же говорю - невнимательно.
Там конкретные ответы на конкретные вопросы.
Не отмазки, а ответы.
В первом случае говорилось о том что ограничение голды в БК не исправит ситуацию, т.к. все равно ограниченный голдовый БК будут сливать на приоритетные цели и этим целям легче не станет.
Во втором говорилось о том что неплохо бы было, если бы КВ-5 и ИС-6 держали определенный % попаданий. Я ответил что держат, потому что знаю про статистику этих танков.
Далее был вопрос про то, что "держат голдой?", на что был ответ что нет, не голдой, а всеми снарядами и что у ИС-6 основное кол-во непробитий это рикошеты.
Потом был вопрос про Маус, и да, действительно, у него очень хорошая статитсика по основным показателям. Даже с учетом распределения % побед по скилу игроков.
И да. Общественное мнение не всегда совпадает с реальностью. Как в игре, так и в реальной жизни. Примеров полно - посмотрите хотя бы на Украину с обеих сторон конфликта.
Так что повторю - внимательно читайте то что вам пишут.

Дядь Миш, вы же наверняка совещались уже по этому поводу. Можете сказать про:
1) Уменьшение урона для сербоголды: ведь даже с точки зрения механики подкалиберные снаряды имели меньшее кол-во взрывчатого вещества, при неплохом увеличении бронепробиваемости. Наверняка и с кумулятивами что-то можно придумать.
2) Увеличение цены на снаряды. Игроки перестанут тратить снаряды, а даже если и найдутся такие уникумы - им придется пересаживаться на премы, что снизит кол-во подобных игроков в бою на некоторое время. Взять пример того же Т71/Бульдога и их барабан кумулятивов - по 50к за 6 снарядов с нелепым уроном.
Оба варианта по своему разумны. У обоих есть свои плюсы и свои минусы. По монетизации, отношению масс игроков и т.д. Но окончательно они ещё не отвергнуты.

Если наше мнение основано на ошибочных предположениях, выходит что в игре всё замечательно, тогда зачем этот опрос?
"Что нужно делать?"
А у вас уже есть какие-нибудь возможные сценарии действий, как улучшить или кардинально изменить ситуацию с бронёй в целом и в частности для "бронелобых" машин?
Я писал про конкретный отзыв конкретного человека, а не про "ваше мнение". Опять обобщаете. Это, наверное, самая частая ошибка.
Сценариев навалом. Главное доказать что проблема существует.
Активно работаем со статистикой в данный момент чтобы прояснить этот вопрос.

Михаил, вы забыли упомянуть граничным условием не снижение доходов от покупки голды, хехе
Ну это мы внутри будем учитывать. Здесь же интересно чистое мнение игроков в отрыве от монетизации и геймдизайна.

0

221

я ржал, правда я читал и не понимал(и не понимаю), где вопрос и где ответ xD но учитывать все стратегии игры и просьбы, я бы сказал, это глупо) чтобы на ис 4 бортом встать и сделать ничью, я бы сказал, это идиотизм) там даже без голды пробивается, если попадаешь именно туда, куда надо) а вот например т110е3 и маус, тут печаль, без голды против него не поиграешь на некоторых картах(например, химка)

0

222

Про то и речь, тяжелобронированные танки не могут  нормально танковать т. к. сразу голду заряжают против них . И никто не берет в расчет как до них тяжел путь прокачки .

0

223

Новости по ИБЗ

0

224

Оказуалили!!!! Если еще и требований по уровню техники не будет - то сложность этих задач еще больше уменьшится.

0

225

ну что, появляется смысл биться за 907 :) http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1463701-перебалансировка-танка-объект-907/page__p__34834902#entry34834902

0

226

Только он забыл сказать о женском экипаже, который будут давать за выполнение заданий (говорят у них свое "женское братство" будет) ,причем без нации и с 2-мя перками .

0

227

меня этим не возьмёшь))

0

228

Кстати со всякими бонусами типа опыта и серебра это очень спорный плюс - это же насколько быстрее всякие неадекваты смогут прокачать и выкупить е100. Как потом с такими в рандоме играть????

0

229

Смысл биться за танк был и есть даже если он будет говном. Просто потому что он уникальный. А с апом можно будет еще и в бой его выкатывать)))

0

230

Nikolay_1980 написал(а):

Смысл биться за танк был и есть даже если он будет говном. Просто потому что он уникальный. А с апом можно будет еще и в бой его выкатывать)))

У меня тапок за год даже 100 боев не накатал :D

0

231

ну 14к на тт-это практически нереально... где они вообще взяли такую цифру?

0

232

VodilaZiLa (Антон) написал(а):

У меня тапок за год даже 100 боев не накатал

Так не пошел?

0

233

serg_godlike написал(а):

ну 14к на тт-это практически нереально... где они вообще взяли такую цифру?

Реально. Нужен сильно бронированный тт 10. Типо Мауса и е100. Тыщи 4-5 набить, тыщ 7 отбить и получить на остальное (у Мауса 3к, у е100 - 2700). Вот и 14 тысяч. Легко не будет, но и объект очень уж хорош:)

0

234

Да не, танк сам по себе норм иногда даже очень :cool:

наверно самая главная причина, почему я на нем не катался - это выкачка именно профильной техники и прокачка других веток, т.к. после второй кампании я сделал для себя целую пачку выводов :D

0

235

Fukk_frame написал(а):

Реально. Нужен сильно бронированный тт 10. Типо Мауса и е100. Тыщи 4-5 набить, тыщ 7 отбить и получить на остальное (у Мауса 3к, у е100 - 2700). Вот и 14 тысяч. Легко не будет, но и объект очень уж хорош:)

Ради интереса заглянул на WotReplays - только за сегодня 2 таких боя выложено.

0

236

VodilaZiLa (Антон) написал(а):

Да не, танк сам по себе норм иногда даже очень 

наверно самая главная причина, почему я на нем не катался - это выкачка именно профильной техники и прокачка других веток, т.к. после второй кампании я сделал для себя целую пачку выводов

Выводы о том, что для кампании надо иметь много разнообразной техники?:)

0

237

Супертест патча 9.5: 27 ноября - 4 декабря
Первая итерация общего теста: 4 декабря - 11 декабря
Вторая итерация общего теста: 11 декабря - ?? декабря

Выход патча на основу 22 или 23 декабря!
Также возможно будет третья итерация теста, которая сдвинет сроки.

0

238

Скорее всего обнова будет после нг. Потому как ИБЗ обещали как раз после нг:)

0

239

Могут патч сделать и до НГ, просто пока скрыть танки с ИБЗ, а после НГ с вводом ИБЗ открыть доступ к этим танкам. так уже было, кто-то тогда лазил и нашёл в списке переобучения экипажа танк, которого не было в игре....

0

240

Ранее разарабы говорили , что до НГ будет 2 патча - 0.9.4 и 0.9.5 .

0


Вы здесь » IMXO » WOT NEWS » Новости