IMXO

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » IMXO » WOT NEWS » Новости


Новости

Сообщений 151 страница 180 из 778

151

http://cs618016.vk.me/v618016029/19cd7/7U8Bm_tk4K0.jpg

Отредактировано kamsanya (2014-09-25 21:41:23)

-1

152

Ответы разработчиков 30.09.2014
- На Ru сервере, только 7% игроков имеют процент побед ниже 47%. А 77% имеют вин-рейт в промежутке 48-52%.
- Карта "Скрытая деревня" уйдет на доработку.
- Карта "Сталинград" придет в одном из ближайших патчей.
- Что-то под название “Black Forest” ("Черный лес" или же "Шварцвальд") находится в разработке, думается это новая карта. Справка: Шва́рцвальд — горный массив в земле Баден-Вюртемберг на юго-западе Германии.

По воводу гоночного режима:
- Некоторые старые моды, в частности моды на изменение звуковых эффектов, могут вызывать "вылеты" и "глюки" в гоночном режиме.
- Оборудование с Чаффи "Спорт" будет снято и перемещено на склад, АБСОЛЮТНО бесплатно, когда кончится мероприятие.
- Бочки и другие взрывчатые вещи, намеренно не наносят урона в гоночном режиме, по словам разработчиков, это создало бы ненужные сложности.
- Награда в 50К ХР, будет не свободным опытом, после мероприятия, она перейдет на Т1.

"Вейдер"

- AMX 13 90 у нас не только топ ЛТ, но и танк, с которого качаются топ СТ. Он у нас в ветке прокачки плотно стоит. Так что должен уметь совмещать несколько ролей.
- По РУ 251, не исключено пересмотр обзора. Проведем позже полный анализ.
- Т-54 обл. как премиум СТ будет чуть более чем уныл. Не натянется. Поэтому на это место найдем другой танк. На роли топового ЛТ он нам нравится. Возможно, будут фиксы ТТХ.
- Объект 906 без плавания вряд ли сможет появиться в игре. Но танк интересный, да.

+1

153

Что будет в патче 0.9.4?
Как говорил разработчик Шторм: патч 0.9.4 патч промежуточный. В нем будет мало всего. Зато ждать его стоит как раз к концу октября.
А будет там следующее:
-Изменение карты "Топь". Почитать о ней можно в этой новости: http://vk.cc/30QRub
-Премиум танк т-34-85м закончит тестирование на основе. Его параметры можно узнать в этой новости: http://vk.cc/30QTwu
-Супертестерам для тестирования выдадут следующие премиум танки:
1.Пт Scorpion - читать о нем тут: http://vk.cc/30QWnB
2.Премиум пантера: http://vk.cc/30QWVF
3.Премиумная пт штуг 4: http://vk.cc/30QXEy
4.Премиумный пулеметный немецкий лт: http://vk.cc/30QYeJ
Одни премы. Прокачиваемых не будет.
Ну а куча всего будет уже в 0.9.5. Но это уже совсем другая история...

+1

154

Кстати, разработчики решили убрать экипажу "лампочку" из прокачки (это пока планы у них, так что скоро будет комфортнее играть), и вместо этого она будет уже в самом начале работать лампочка, качать не надо будет)

Отредактировано DevilKrit68 (2014-10-02 09:54:34)

0

155

Предлагаем вам принять участие в специальном общем тесте следующей версии режима «Укрепрайоны». Вы сможете нападать на Укрепрайоны других кланов и развить свой до 10-го уровня!

Это тестирование очень важно, так как служит последней проверкой перед запуском «Укрепрайонов» версии 1.1 на основном сервере. Ваши замечания и найденные ошибки очень помогут быстрее выпустить новый функционал.
Для тестирования будут доступны следующие возможности:
Постройка Укрепрайона и его прокачка до 10-го уровня включительно.
Постройка зданий, производящих резервы (бонусы), и их прокачка до 10-го уровня включительно.
Возможность выставить период обороны для своего Укрепрайона.
Возможность нападать на Укрепрайоны других кланов.
Также будет доступен весь функционал Укрепрайонов, имеющийся в основном клиенте игры.
Специальные изменения, действующие только на тестовом сервере:
Все здания прокачаны до 4-го уровня.
Командный центр прокачан до 4-го уровня и имеет запас ресурсов для мгновенного развития до 5-го уровня.
Создать Укрепрайон может любой игрок клана, а не только командир.
Включить период обороны и напасть на вражеский Укрепрайон может любой игрок клана.
Теги кланов изменены на случайные.
Доходность вылазок увеличена в 5 раз.
Принять участие в тестировании могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 12:00 (МСК) 29 сентября 2014 года.

Если пользователь изменил пароль после 12:00 (МСК) 29 сентября 2014 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.

Принять участие в общем тесте могут кланы, зарегистрированные до 12:00 (МСК) 29 сентября 2014 года. Обратите внимание, что все теги кланов на время тестирования функционала будут изменены на случайные.

+1

156

Интервью Антона Панкова на Игромире
За стенограмму спасибо maiorboltach

- подавляющая масса игроков- 28-35 лет
- 95% времени игроки проводят в рандомных боях
- На текущий момент зарегистрировано 150.000 кланов в России. Суммарно по всему миру - около 300.000
- на территории России 32% игроков состоят в кланах
- по планам суммарно в УРах будет доступно 15 различных зданий
- в будущем будет возможность брать легионеров из союзных кланов
- в рамках УРа будет реализован магазин, в котором каждый клан сможет покупать за промресурсы какую-то технику, камуфляжи, эмблемы, которые будут бустить членов экипажа и выделять их среди других игроков в рандоме
- в разработке расходники: авиаудар, разведчик, артобстрел, минные поля, доты, дымовая завеса, которые командир клана сможет использовать через тактический планшет. В рандоме их скорее всего не будет
- При артобстреле игрок сможет выбирать площадь, силу, угол артобстрела
- карта Сталинград не будет готова к 9.4
- на карте Харьков требуется переработка 6500 заборов и 850 типовых зданий под Хавок
- Хавок будет заточен под улучшенный рендер и настройки выше средних
- ВГ не сотрудничает с военкоматами
- сейчас на базе ВоТ и ВоВП Ассистанотов работают над сошиал-шарингом реплеев и результатов боя
- Рассматривается возможность настраивать технику в ангаре на базе ассистантов, однако из-за безопасности АПИ к этому ещё не готовы

0

157

Премиум Пакет "Fury"
Премиум Пакет "Fury" будет для World of Tanks (PC), World of Tanks Blitz и World of Tanks for Xbox. Танк будет иметь уникальный внешний вид

Стоимость пакета для PC и Xbox - 30$, для Blitz - 15$

Известно, что в Xbox пакет будет входить:

- Sherman Fury Американский средний танк 6 уровня
- 100% Экипаж
- Досылатель среднего калибра
- Вертикальный стабилизатор Mk 1
- Улучшенная вентиляция 2 класса
- 71 AP M62 снарядов
- 15 HVAP M93 снарядов
- 1 слот в гараже
- 7 дней премиум аккаунта
P.S. Пакет вводиться в связи с выходом фильма " Ярость" .

Отредактировано kamsanya (2014-10-08 18:13:03)

0

158

Тем временем на Евро сервере акция на получение TOG II*

"Победить в 5 боях, при этом быть в 10-ке по опыту в команде.
Если 15 дней выполнили это условие - TOG II* ваш.
Уровень техники - выше 4 уровня."

0

159

хочу такую же акцию!!

0

160

Стенограмма из офиса 7.10.2014

1. В: Про снаряды, сигмы и т.п?
О: Статистика собирается и анализируется.

2. В: О судьбе FV4202 (как прем-8, халява будет/не будет)?
О: Пока без изменений.

3. В: ЛТТБ - реинкарнация Т-50-2?
О: Нет, совершенно разные по геймплею машины, хотя в чём-то схожие.

4. В: УРы, дальнейшее развитие?
О: В планах магазин (свой) с техникой, расходниками (авиаудары, разведка, минные поля и т.п.). Часть можно будет использовать и в рандоме (пока без подробностей), КТТС.

5. В: Информация о ЛТ Британии, ПТ Японии и далее по списку…?
О: КТТС, только после оф.релиза этих веток.

6. В: О новых медалях?
О: И хорошо и плохо – некоторым Брежнев-style (т.н. «папки»), а некоторым и «Костолома»(!) получить сложно…

7. В: О некоем вододеле, который утверждает что на сливной технике чаще кидает в топ… (не понял вопроса)
О: Соответственно нет, ложь.

8. В: Сокрытие статистики? (не расслышал вопрос)
О: Не планируется.

9. В: О сериях сливов, волшебных непробилах, пропавших снарядах и т.п.?
О: Параметры техники не изменяют, т.е. личного угнетателя для конкретного игрока нет…, смените шапочку. Но бывают мелкие баги (редко), которые фиксятся максимум в течении нескольких дней.

10. В: о Сербоголде?
О: Статистика собирается и анализируется. Планируется ограничение урона или / и количества по результатам ("на текущий момент наблюдается инфляция бронепробития, снижение роли брони"©).

11. В: О СуперПершинге (…)?
О: С СП всё в порядке, апать не нужно – для борьбы с восьмёрками хватает ББ, БП нужны против девяток (например, суммарно кол-во БП в БК у Innocent_One около 15%).

12. В: Про перки в общем и лампу в частности?
О: Будут новые, будет ребаланс старых; лампочку отдадут радисту, тем кто вкачал её командиру сделают бесплатный сброс. Сроки – КТТС.

13. В: О БК Су-5 (количество)?
О: Достаточно. Или всех убил или едь свети.

14. В: Итальянские, шведские и др. танки….?
О: см. ответ №5.

15. В: Боты, ботоводы?
О: Система жалоб работает эффективно (р-таты - «ковровые» баны – ок. 10к забаненых, списки на раковом) и это только начало. Алгоритм поиска постоянно совершенствуется (по началу бота было сложно отличить от рака) и далее борьба будет только ужесточаться. Innocent_One их (ботоводов) ненавидит и за людей не считает…

16. В: О «мамкоёбах»?
О: интернет-общение пока никак не ограниченно законодательно в СНГ. Поэтому, видите рейтинг в игре 12+ и не хотите видеть мат – «Use MATFIL’TR, Luke», нет – и суда нет… Обход матфильтра – наказуем (bannable offence).

17. В: Маскировка, обзор?
О: Статистика собирается и анализируется. Будут изменения по ПТ и ЛТ, КТТС. Видимость из-за двойных кустов, складок местности также анализируется.

18. В: Ограничение количества САУ в боях?
О: Не будет (сейчас не более 2-3 на команду).

19. В: Про «нубов», порог вхождения?
О: Порог вхождения сейчас достаточен, есть планы ещё снизить, базовое обучение будут улучшать.

20. В: Про нерф Т57 Heavy?
О: Обоснованно, выбивался по статистике

21. В: Снова о ботах?
О: Прямая жалоба в саппорт на подозрение в ботоводстве эффективнее автоматического алгоритма, т.к. влечёт за собой детальную проверку аккаунта.

22. В: Дисбаланс команд по топам (арта в топе списка, неравное соотношение по уровням техники и т.д. и т.п.)
О: минорный баг, возникает при низком онлайне или затупе балансера (???)

23. В: Балансировка взводов?
О: Отдельно, если нет такого же по уровню в очереди, то балансится взводом с +1 уровнем

24. В: Роуминг?
О: Отложено. В процессе разработки обнаружилась высокая нагрузка на магистральные линии. Высокая нагрузка = высокий пинг у всей команды (зависит от географической удаленности), у некоторых по этой причине будет совсем плохо.

25. В: Боты для исторических боёв?
О: Не имеют никакого отношения к клиентским, будут NPC c собственным AI. Т.о. тира, стрельбы по уткам не будет. Сроки – КТТС.

26. В: Про ГК?
О: ГК многим надоела (особенно тем кто не смог). Ведутся работы по улучшению (без подробностей).
В скором времени будет некое событие на ГК в котором будут нужны СТ10.

27. В: Оптимизация?
О: Сейчас в работе 2 направления – HD-клиент и работы по улучшению текущего (SD). Основные проблемы в оптимизации связаны во многом с тем, что очень разнородна материально-техническая база у игроков – от «калькуляторов» с Win XP и DirectX9 до современных топовых конфигураций.

28. В: О «движке» игры (вопроса не расслышал)?
О: в 0.9.3 или в 0.9.4 была/будет выпилена удалена(ы) последняя (ие) строки кода BigWorld. В итоге это уже будет собственный движок от Wargaming. (Очередной «Новый Рубеж»???)

29. В: «Получил бан играя во взводе, (не)случайно сбивая гусеницу»?
О: система автобанов работает на совзводных как жалоба за неспортивное поведение, накапливаются баллы (???)

30. В: Новые подарочные танки?
О: Пока не планируется

31. В: ББ и БП снаряды из БЛ-10 и других 120+ мм. орудий, сбивающих гусеницы без урона?
О: Нормально по условностям игры. Не нравится – за реализмом в Тундру или в военкомат.

32. В: WOT 2.0? (не расслышал вопрос)
О: Современных танков не будет.

33. В: Раздача серебра как и золота через клановую казну?
О: Транзакций серебра между аккаунтами НИКОГДА не будет (ни в кланах, ни между игроками). Хотите оказать кому-то помощь – дарите голду.

34. В: Ограничения по скиллу (Лиги?)?
О: НЕ БУДЕТ. У всех был, есть и будет равный доступ к контенту независимо от статистики (ни в боях, ни в технике, ни в расходниках).

35. В: Киберспорт для некоторых уныл, для некоторых - нет?
О: Innocent_One занимался самым унылым видом спорта - фехтованием.

36. В: Почему нельзя продать слот?
О: Рано или поздно пригодится...

37. В: вопроса не расслышал, что-то про рикошеты?
О: (не расслышал, шумно) Случайные рикошеты в союзников не считаются тимдамагом(???).

38. В: Оленемер от WG?
О: Возможно будет. Текущий сильно демотивирует отдельных личностей. Аналог карты из XVMа в работе, сроки – КТТС. Кумулятивный (накопительный) эффект от оленемера оценивается на данный момент более отрицательно нежели положительно.

39. В: О премиумной технике?
О: Статистика собирается и анализируется, апп доходности давно назревал;
Например ИС-6 не скиллозависимая техника, а ФЦМ и Лцше – скиллозависимы…

40. В: О стримах ТОП-кланов и WG?
О: Стримы – пиар-акции самих кланов, WG к ним не имеет никакого отношения.

41. В: Новые исторические карты (Харьков, Минск, Сталинград, и т.п.)?
О: Условно-историчны, при создании используются реальные топографические данные и данные аэрофотосъёмок военных лет, дальше работа моделлеров и дизайнеров.

42. В: Будущее проекта?
О: WOT 2.0 не будет (о.№33).

43. В: Инициалы, цвет кожи экипажа как-либо влияют на результативность техники?
О: Никак.

44. В: Старые премы (Матильда, Черчилль и др.), будут ли изменения?
О: Статистика собирается и анализируется, будет ребаланс, если просядет.

45. В: Балансировщик постоянно кидает на одну и ту же карту n раз подряд?
О: Разработчики в курсе, проблема решается… У Innocent_One самая длинная серия подобных боёв – 28 (!) боёв подряд на Эль-Халлуфе на 8(!) разных танках (и считает это нормальным (…)), на 29 бою выпала Малиновка и он пошёл спать…

46. В: Реализм?
О: Реализма нет. Условности.

47. В: Поведение снаряда в игре?
О: Снаряд в игре – материальная точка, остальное – графика.

48. В: Вопрос про XBox, премиумная техника (не расслышал)?
О: Пз. 5/4 в танках 6 лвл, на коробке – 5 (не понял)

49. В: Об экономических моделях и т.п. (не расслышал)?
О: Экономика игры достаточна сбалансирована. Что-то про какие-то коэффициенты (не понял)

50. В: Про разведпантеру?
О: мнение Gagarinrc – нормальный танк, пройден без боли, подбой+мастер тарана – must have.

51. В: Про Хребет Дракона?
О: Хорошая карта – у китайцев, на китайском же сервере. У остальных – не очень. Если вернется – то только переработанная, КТТС.

52. В: Опять про голдоснаряды (не расслышал)?
О: Некоторые танки без голды не играбельны (например Т69 в боях с 10).

53. В: Про Энск (увеличение размеров и т.п.)?
О: Карта рисовалась под вдохновением вида на промзону из окон «Белой башни».

54. В: О влиянии результатов ОТ на балансировку техники?
О: Данные ОТ для балансировки не учитываются (все играют на «полном фарше» - фуллголда, голдовые расходники, пайки, доп. оборудование и на топах). В основном смотрят нагрузку на сервера и отлавливают баги.

55. В: Почему в микрообновлениях нерфят технику?
О: В угоду балансу – из последних – забрали фугасницу у Cruiser II и что-то понерфили Бат-Шату(!?).

56. В: Не отображаются друзья/соклановцы в списке онлайн, не приходят приглашения во взвод, роту и т.п.?
О: Этот баг давно известен. Чинят.

57. В: КБ для 6-10 уровней?
О: КТТС.

58. В: Акции на ГК во время сессии?
О: WG сотрудничает с руководством крупных ВУЗов и военкоматами. Шутка.

59. В: О кадрах?
О: WG очень нуждается в квалифицированных программистах.

60. В: Исторические бои?
О: КТТС.

За стенограмму спасибо siger013

Отредактировано kamsanya (2014-10-09 14:15:24)

0

161

Бойцы!

Приглашаем вас принять участие в третьем клановом турнире из серии «Абсолютное превосходство» формата 14/140 без ограничения по уровню техники.

Клановые игроки, участвующие в противостоянии на Глобальной карте и играющие в «Укрепрайонах», снова могут попробовать свои силы в соревновании на выбывание в привычном формате и пополнить казну внушительной суммой игрового золота.

Призовой фонд по сравнению с первыми турнирами этой серии увеличен более чем в два раза и составил небывалые 5 500 000!

В этом турнире, в отличие от предыдущих, игровое золото смогут заработать не только команды, пробившиеся в финальный этап. «Золотые» призы предусмотрены уже на отборочном этапе, а каждый участник группового этапа получит весомый приз, даже если не пройдёт в финал.

В турнире могут участвовать только клановые игроки, состоящие в команде из одного клана.
Турнир будет проходить в три этапа:

13–18 октября — отборочные игры по системе «плей-офф» в четырёх временных зонах.
19 октября — групповой этап, в котором 24 лучшие команды поборются за выход в финальную часть.
25–26 октября — финальная часть по системе Double Elimination, где и определится абсолютный чемпион.
Призовой фонд турнира
1-е место — 800 000 в казну клана.
2-е место — 500 000 в казну клана.
3-е место — 350 000 в казну клана.
4-е место — 200 000 в казну клана.
5–8-е места — 100 000 в казну клана 
Участники группового этапа, не прошедшие в финальный, получат в казну клана 50 000.
Приз за лучший бой турнира — 50 000 в казну клана каждой команды, участвовавшей в этом бою.
Приз лучшему командиру — 50 000.
Регаться будем или нафиг ? Окончание регистрации — 11 октября в 23:59 (МСК). Все заявки команд, поданные на рассмотрение до этого момента, будут рассмотрены!

Отредактировано kamsanya (2014-10-09 22:57:10)

0

162

Я это читал - хз - даже не знаю чего сказать :dontknow:

0

163

Сегодня на всех серверах был установлен микропатч на 70МБ. Официально никакой информации нет о его содержимом, но известно, что в нем находится модель танк Fury и гараж.

0

164

Надо пробовать участие в турнирах.

0

165

как говорится, где они, там и мы)

0

166

На супертест вышел собранный патч 0.9.4. А это еще и означает и через пару недель стоит ждать общего теста.
Список изменений тестовой версии "0.9.4 супертест 1" в сравнении с версией "0.9.3":

- Для тестирования супертестерами добавлены танки:
* Немецкий средний танк 8 уровня Panther mit 8,8 cm L/71.
* Американская ПТ-САУ 8 уровня M56 Scorpion.
* Немецкий легкий танк 2 уровня Pz.Kpfw. II Ausf. D.
* Советский тяжелый танк 10 уровня Объект 260
* Немецкий средний танк 9 уровня Т-55 NVA DDR.
* Американская ПТ-САУ 7 уровня T28 concept. -
* Немецкая ПТ-САУ 5 уровня StuG IV.
- Улучшены некоторые игровые параметры премиумных танков Т-34-3 и AT 15A.
- Исправлены коэффициенты маскировки танка Т-54 облегчённый.
- Исправлены некоторые проблемы и недоработки визуальных моделей танков: СУ-100, ИС-7, JagdPanther, M24 Chaffee
- Исправлены ошибки в моделях повреждений танков: M24 Chaffee, КВ-85
- Исправлена ошибка наименования башен ПТ-САУ Т67.
- Внесены правки и доработки на карты: Комарин, Малиновка, Аэродром, Заполярье.
- Улучшена производительность на карте Виндсторм.
- На некоторых картах в момент отсчета перед началом боя добавлен эффект артподготовки.
- Исправлено снижение производительности при отображении некоторых HD танков.
- Внесены изменения в условия нанесения урона оторванной башней танка.
- Улучшено качество и оптимизирована производительность отрисовки теней.
- Оптимизирована производительность некоторых элементов боевого интерфейса.
- Расширен список фамилий танкистов.
- В настройки графики возвращена опция включения/выключения тройной буферизации.
- Из селектора боёв убран пункт "Исторический бой".
- Переработаны некоторые эффекты попадания снарядов в поверхности.
- Исправлены несоответствия визуальных моделей и моделей повреждений у некоторых объектов окружения.
- Исправлены некоторые случаи «катапультирования» танков при заезде в некоторые объекты окружения.
- Исправлены некоторые интерфейсные и игровые недоработки в режиме "Укрепрайоны".
- Исправлен учет условий промаха в некоторых серийных медалях.
- Исправлено увеличение размеров маркеров на миникарте непропорционально увеличению миникарты.
- Исправлена проблема с блокированием канала взводного чата при создании взвода.
- Исправлено появление окна о дезертирстве при выходе из просмотра записи боя.
- Исправлено появление графических артефактов после смены режима экрана.
- Исправлена работа канала текстового чата в ротах.
- Исправлено "зависание" окна поиска рот при создании взвода.
- Исправлено зависание клиента игры на "обновлении танкистов" при выходе из боя в ангар.
- Исправлено отображение иконки пятого навыка экипажа.
- Исправлены некоторые "зависания" и "вылеты" игрового клиента.
- Исправлено условие получения медали "Егерь".
- Исправлен сброс запоминания сервера при неуспешном логине через "авто" (например при ошибке ввода пароля).
- Исправлены некоторые проблемы воспроизведения записей боёв.
- Исправлено отображение иконки клана в ангаре на разрешениях больше 1280 по горизонтали.

0

167

- Информация из Бразилии, Сан-Пауло, там на встрече с игроками было сказано следующее - Havok будет в патче 9.6 и планируется выпустить его в январе.
- Есть информация, что разработчики решили дать игрокам возможность брать танки на прокат, как это будет работать, и что придётся платить - голду или серебро, пока не понятно, как и точная дата появления.
- Так же, Wargaming планирует запустить программу приглашений в игру под названием "Вербовка"(Recruitment). Суть ее состоит в том, что если вы в игру приводите человека и играете с ним в взводе, то вы будете получать дополнительный опыт, а в случаи если он докачается до 10 уровня то и уникальный танк, дата выхода - КТТС.

0

168

kamsanya написал(а):

- Информация из Бразилии, Сан-Пауло, там на встрече с игроками было сказано следующее - Havok будет в патче 9.6 и планируется выпустить его в январе.
- Есть информация, что разработчики решили дать игрокам возможность брать танки на прокат, как это будет работать, и что придётся платить - голду или серебро, пока не понятно, как и точная дата появления.
- Так же, Wargaming планирует запустить программу приглашений в игру под названием "Вербовка"(Recruitment). Суть ее состоит в том, что если вы в игру приводите человека и играете с ним в взводе, то вы будете получать дополнительный опыт, а в случаи если он докачается до 10 уровня то и уникальный танк, дата выхода - КТТС.

чую, последние два "нововведения" стимулированы падением интереса...

0

169

вот я не понимаю, это 1 обнова в ноябре 1 в декабре это пиздец.
может забросить игру на пару месяцев?

0

170

Spealman написал(а):

вот я не понимаю, это 1 обнова в ноябре 1 в декабре это пиздец.
может забросить игру на пару месяцев?

это похоже 3 обновы за 3 месяца, причем одна из них "капитальная"))

0

171

Забыл еще упомянуть про операцию "утюжок" - в патче 0.9.5 по 2 карты будут выравнивать ( мелкие неровности ). И откроют голосование по выбору карт , которые будут выведены из игры ( т.к. их уже много) .

Отредактировано kamsanya (2014-10-14 15:29:09)

0

172

До Нового Года будет еще 2 патча . А в январе мега-патч с хавоком .

0

173

Интервью Антона Панкова на Игромире

- режим укрепрайонов предназначен для формирования клановой экосистемы
- ГК перерабатывают в ГК 2.0, это редизайн с изменением архитектуры и контента. Структура будет более гибкой для того, чтобы ВГ могла быстрее организовывать события на ГК.
- на ГК запилят штурм и встречку
- 9.4 все еще запланирован на октябрь, в нем будут "Укрепы 1.1"
- в укрепах появится магазин, в котором кланы смогут покупать специальную технику и камуфляжи за укреповские ресурсы
- в этом магазине будут доступны танки, которые уже дарили за ГК

- будут специальные клановые расходники - авиаразведка, авианалет, артподготовка, минные поля, бункеры
- эти расходники будут использоваться в укрепах и, при определенных условиях, на ГК
- на видео, примерно с 4:55, можно увидеть, как работает арподготовка, командир открывает тактический планшет и указывает квадрат, куда будет нанесен удар. Ранее говорилось, что игрок сможет выбрать силу, площадь, угол наводки артудара и другие параметры.
- также будут "ответные меры" на такие расходники
- количество расходников будет ограниченным
- расходников в рандоме не будет, только для клановых режимов
- в 2014 выйдет еще два патча - 9.4 и 9.5
- 9.4 будет по большей части техническим патчем. В нем также будет изменен киберспортивный режим с 7/42 на 7/54
- 9.5 будет большим патчем и принесет много нового, в частности британскую ветку СТ/ПТ, в которой на 6-м уровне будет Файрфлай.
- ВГ потихоньку привносит функции управления кланами в клиент
- в 9.5 будет режим индивидуальных боевых задач. Они будут комплексными, сложными и длительными, с уникальными наградами в конце.
- в первой версии ИБЗ в качестве наград будут уникальные танки 7-10 уровня (скорее всего Т-55А, Т28 коньцепт и об. 260 из их числа), в зависимости от того, насколько сложные задания вы сможете осилить
- первой картой с Хавоком будет Сталинград, но ее в 9.4 еще не будет
- клиентская физика будет в первом квартале 2015 (скорее всего в 9.6)
- в новой физике движения будет улучшенное взаимодействие с различными поверхностями, введут ручник и т.п.
- в танковых гонках не используется новая физика движения (настоящие танки так не дрифтуют)
- разрабы прорабатывают идею "мини укрепрайонов" для любых игроков (в том числе неклановых) с использованием бонусов и расходников, однако пока не продвинулись дальше стадии обсуждения
- разрабы подумывают насчет переноса интерфейса укрепрайонов на мобильные устройства
- разрабы работают над ПВЕ. Исторические бои перенесут в ПВЕ - "команды игроков воюют против ботов в попытке воспроизвести исторический сценарий". Игроки будут награждаться в зависимости от набранных очков (например, как быстро они достигли поставленной цели). Будут вводиться исторические карты.
- еще один режим, над которым работают в ВГ - режим выживания в ПВЕ. Также уделяется внимание режимам для "неприоритетных" игроков, предполагающих задействование одного или нескольких танков 10-го уровня.
- балансера по скилу для игроков не будет (отрастил скилл - имеешь право набигать (с)). Если интересуют равносильные игроки - играйте в ротах или на ГК. Однако разрабы посматривают в сторону реализации какой-либо системы турниров/лиг.
- по словам Эвилли, несмотря на попытки глубокого анализа с привлечением некоего аналитического центра, никто не смог доказать, что баланс по скилу сможет как-нибудь улучшить геймплей. Разработчики планируют рандомное событие (по типу футбола или гонок) в котором будет работать подобный балансер, но о выводе его на основу речи не идет.
- третья кампания на ГК планируется в конце года. Наградой будет об. 907 (также можно будет выбрать один из трех танков - Тапколев, М60 или 907). Третья кампания задержалась в связи с необходимостью реализации системы укрепрайонов.

За стенограмму спасибо "Вечер"

Отредактировано kamsanya (2014-10-14 22:39:04)

0

174

- T-44-85 не будет введен в качестве легкого танка (хотя некоторые игроки и просили об этом).
- KВ-5 отлично показывает себя по статистике, ребаланса не будет (Шторм добавляет: "Мы проверяли это несколько раз").
- Шторм, реагируя на нытье по поводу того, что “FURY” слабоват: "Это, в общем, только немного отличающийся от обычного M4A3E8. А M4A3E8 показывает себя по статистике очень хорошо".
- Переделанное умение “Шестое чувство” не войдет ни в патч 0.9.4, ни в 0.9.5.
- Шторм признает, что после переработки умения “Шестое чувство”, у КВ-5 (с его радистом) будут проблемы, разработчики пересмотрят, будет ли возможность компенсировать это как то иначе.
- Шторм считает, что переработанное умение “Шестое чувство” будет полезно для динамики игры, например, во время активной разведки и в тех случаях, когда вы выглядываете из-за скалы и если лампочка не загорается, вы можете свободно ехать.

0

175

“Шестое чувство”

хреновая идея, если честно... если у всех по умолчанию есть лампа.
Логично перенести "лампу" в реальную жизнь и получим, что командир, посредством огромного опыта ведения боевых действий приобрел это самое "шестое чувство" - типа: "жопой чую, просекли нас!" А тут получается, любой салага из учебки будет понимать, провалена явка, аль нет...

+1

176

Обещают столько всего интересного - капец просто... 

правда настараживает вот это - будут специальные клановые расходники - авиаразведка, авианалет, артподготовка, минные поля, бункеры.... народ от одной-двух арт стонет, а тут авианалеты - ковровое бомбометание  :D

З.Ы. надо как-то начать готовиться к 3й кампании :flag:  :rofl:

0

177

Зато веселее играть будет и в рандоме такого нету .

0

178

0

179

Ответы разработчиков 18.10.2014
Было проявлено очень много энтузиазма по поводу ребаланса ЛТ в патче 0.9.3. Но даже в WGL стало заметно понижение популярности использования AMX 13 90. Как Вы оцениваете (рассматриваете) этот патч 0.9.3?
Мы гордимся тем, что получили настолько много положительных отзывов по патчу 0.9.3. В частности, не только ЛТ были отмечены в данном обновлении, так же хорошо зашли на сервера такие фичи как: наемники в укрепрайонах и система штрафов. Мы очень надеемся, что приближающийся патч (0.9.4) будет оценен с не меньшим энтузиазмом.

Мы были оповещены, что в 0.9.4 и будущих патчах появятся ИБЗ (Индивидуальные Боевые Задачи) или будут переработаны бои в УРах, можете ли вы прояснить ситуацию по данным вопросам?
В патче 0.9.4 будут Осады, новый режим, так же как ИБЗ, первые в своем роде. Мы ожидаем введение женского экипажа через эти миссии.

Вы выпускаете патч за патчем, но ничего конкретного не меняете (в геймплее), будут ли какие то глобальные изменения?
У нас в наличии очень много контента, который появится в будущих патчах, но на данный момент мы можем рассказать следующее:
в первую очередь мы планируем переработать и добавить не хватающие ИБ (Исторические Бои), уже кардинально новые. В добавок мы работаем над ПВЕ-режимом. Игроки через битвы против ботов получат новый опыт (игры против машины, а не реальных игроков), и много фана. Мы не можем рассказать подробно, но мы так же планируем полностью переработать E-sports.

Можете ли вы рассказать больше, про E-sports и КБ?
В патче 0.9.4 планируется новый режим КБ, где обороняющееся команда должна будет защищать одновременно 2 базы. Мы надеемся, что это поправит дисбаланс того, что одна команда должна была защищать лишь одну базу. В том числе было перебалансировано количество очков, на данный момент составляет – 7/54. В будущем будет гораздо больше изменений, что бы показать игрокам ранее не виданный стиль игры.

Есть ли планы по введению казуальных режимов, таких как – Карл, футбол, гонки?
Мы получили достаточно много положительных отзывов, но нам еще нужно очень многое проанализировать, на чем мы собственно и сосредоточены, так же мы работаем над новым контентом.

Не кажется ли вам, как разработчикам, что это слишком расточительно вводить столь казуальные режимы, которые играются лишь определенной частью игроков?
Самые главные аспекты WoT, это историчность и битвы. Такие режимы (казуальные), с нашей точки зрения не сильно отличаются от основного контента. Даже по статистике казуальные режимы только подтверждают, что популярность таких режимов во время запуска взлетает, а со временем спадает. Мы верим, в то что мы должны делать это, кроме того, просто вводить все новые и новые режимы (для рандома), мы обязаны дать новый толчок свежего воздуха в игру, делая такой контент.

Мы хотели бы узнать больше, про продвижение работы по HD моделям, и новом игровом движке, который так страстно рекламировался в начале 2014 года.
То что мы сейчас разрабатываем, это не новый игровой движок, а лишь добавление визуальных эффектов. Много людей задействовано над переделкой всех танков в HD, мы планируем завершить этот процесс к концу 2015 года.

Хотелось бы узнать больше про клановые войны, что об этом говорят во всем мире?
Комьюнити менеджеры собирают и обрабатывают всю информацию (комментарии) оставленную игроками на форумах и не только, в результате отправляя их в главный офис. Вся информация проверяется с помощью ЦА (команда людей), и рассматривается влияние на геймплей. Так, одним из введений было – разрешение проведения боев в УРах для 6-8-10 уровней (по корейским наводкам, и просьбам). Когда в оригинале планировался запуск лишь для 10.

Нас уведомили что вы готовите ГК 2.0. Какие будут самые большие изменения в этом нововведении?
Новая ГК будет разбита на очень маленькие части. Увеличением разрешения карты, будет увеличено количество земель на том же кусочке карты. Не только это будет переработано, много изменений будет введено в игровом концепте, а так же игровых правилах. Клановые войны сами по себе, очень ограниченный контент, единственная возможность брать участие в ней, это участие в битвах за землю. В результате, для более легкого доступа для большего количества игроков, мы предоставили УРы. Мы надеемся получить много позитивного результата от укрепрайонов.

В 9.3, система наемников была введена в УРы. Будет ли введена данная фича для ГК?
Это технически не возможно. Однако, на данный момент мы до сих пор нуждаемся во времени, что бы оптимизировать все, после введения УРов. Мы введем новые фичи, основываясь на фидбеке.

Можете ли вы предоставить больше информации по следующей компании?
Новая компания клановых войн будет скоро представлена. Ждите информацию в ноябре.

- Разработчики рассматривают создание южноамериканского кластера либо в Аргентине, Мексике или Бразилии (Мексика маловероятно, так как у них существует хороший пинг к серверам NA), но прежде они хотят видеть дальнейшее увеличение ЦА южноамериканских игроков. Количество игроков ЮА неуклонно растет на протяжении последних двух 3-месячных циклов.
- Как подтвердили ранее, ИСУ-130 будет выдан обслуживающему персоналу РУ кластера (модераторы, волонтеры) в подарок, но есть также вероятность его появления на других серверах, если будет наблюдаться достаточный интерес.
- Некоторые разработчики начали изучать физику движения, в частности элементы подвески гусениц танков с целью улучшения их визуальных эффектов, при использовании Havok.
- SerB в ответ на заявления о качестве видеороликов WARThunder сообщил: "Они делают хорошие ролики, но мы делаем лучшие игры.".
- Havok не будет выглядеть как на превью видео с ИС-4, где все дополнительное оборудование на танке тряслось и раскачивалось. Когда он будет выпущен – это будет конечная цель, но различные обвесы, сбиваемые с танка и другие «объемные повреждения» (что бы это ни было) будет реализовано постепенно позже, когда разработчики посчитают, что движок оптимизирован уже достаточно.

0

180

Ответы разработчиков 20.10.2014
- Игроки заметили, что звуки выстрелов снарядов новых больших калибром (152, 170-миллиметровых) в тесте 0.9.4, похожи на комбинацию из трех последовательных звуков. Шторм подтвердил данное наблюдение, заявляя, что это - уловка, сделанная в фильмах, чтобы улучшить "силу" звучания.
- Шторм не знает точно, но возможно, что разработчики экспериментируют с передачей WoT к WWISE (новый звуковой движок).
- Внешний вид ИС-7 не будет больше изменяться: “вид ИС-7 в HD, стал более сильным чем старый”.
- Знаменитый и всем известный фонтан в Сталинграде с играющими детьми, не будет присутствовать на одноименной карте, поскольку это не соответствовало сегменту города, который был смоделирован.
- Разработчики все еще работают над XP для танкования броней.
- Внешний вид T-34-3 не будет изменяться больше, чем это находится в первой итерации теста 0.9.4.
- Что касается программы «Вербовка», она не будет использоваться для тренировки твинков игроков из-за ограничений.
- Сталинград появится в игре сначала без Havok.
- +/-1 ММ не будет введено.
- Карта Сталинград скоро появится, это произойдет во второй итерации теста патча 0.9.4.
- Очевидно, пушка танка ИС-7 находится все еще в SD-качестве (разработчикам не удалось переработать надлежащую модель для 0.9.4).
- Разработчики в настоящее время собирают статистические данные, чтобы настроить получение XP при танковании.
- Шторм знает об ошибке в тесте патча 0.9.4, где снаряды пролетают сквозь танки, данный баг будет рассмотрен.
- Отзывы на новые звуки выстрелов орудий являются "противоречивыми", Шторм сообщил, что половине игроков действительно это нравится, а половине - нет.
- Факт, что некоторые танки существовали только на “бумаге” или были только опытными образцами, не означает, что они будут автоматически переделаны в HD только после реально существующих единиц бронетехники.
- В патче 0.9.6 или 0.9.7, WoT перейдет к новой версии движка Bigworld. Шторм заявляет, что это привнесет небольшое исполнительное повышение для игры в целом.
- Шторм подтверждает, что после того, как M4A3E8 будет переделан в HD-качество, он получит ту же самую броню как и текущий FURY.
- Изменения в АРТ-САУ вноситься не будут.
- Если у вас нет достаточного количества времени для того, чтобы улучшать ваш укрепрайон: “Значит, вы не целевая аудитория для этого режима.”
- Шторм заявляет, что звуки выстрелов орудий большого калибра в тесте патча 0.9.4 являются "реалистичными" и историческими.

Отредактировано kamsanya (2014-10-21 14:59:16)

0


Вы здесь » IMXO » WOT NEWS » Новости