но по поводу, средний уровень ГК, я согласен с этим, тоже бы неплохо, но опять же, там тоже будут статисты, только другие, а возможно одни и те же)
Новости
Сообщений 121 страница 150 из 778
Поделиться1222014-09-18 20:29:35
Я имею в виду не деление на уровни, а деление по скиллу
Поделиться1232014-09-18 21:33:32
ты сам представь, как это будут делать разработчики?) я вот например, не представляю)
Поделиться1242014-09-18 23:09:03
средний процент побед по клану или средний личный рейтинг. всё просто.
Поделиться1252014-09-19 10:44:05
вот и представь, им каждый раз приходится следить за кланом, чтобы не дай бог туда статисты не попали) ведь можно половину статисты набрать, которые попадут на гк, и половину нубов или раков, которые не смогут попасть)
Поделиться1262014-09-19 12:08:04
На ГК можно ввести ограничение, которое будет автоматически зашито в формулу, всё очень просто.
Так же как с уровнем техники, когда проходят такие кампании, выше определенного уровня танк ты не возьмешь, это нужно клиент ломать.
Поделиться1272014-09-19 12:43:26
Узбагойтесь! Фот факты: 1. Вайна по этому поводу море
2. ГК не менялось со времен мамонтов
3. в 2015 году тоже никаких изменений не будет
4. все, что WG делало для разнообразия геймплея - противостояние, ИБ - на столько убого для масштаба этой игры, что не передать словами, я просто не знаю, что за овощи там это тестят
5. да сделали они укрепы, но что из них получится - тоже вопрос
Короче делом бы WG занялось, а не гонки всякие лепило - хотя от участия я не отказываюсь - будет весело наверно:)
З.Ы. мне страшно будет играть, когда сделают, что танки переворачиваться смогут на крышу - это же конец будет, и так стабильно придурки топятся и разбиваются, а теперь еще и пузиком вверх будут валяться гусеницами шевелить сука
Поделиться1282014-09-19 12:52:11
прикинь ещё стрелять будут вверх ногами
Поделиться1292014-09-19 14:05:14
Говорили, что стрелять не будут . А на счет гонок- будет турнир с призом - тип 59 .
Поделиться1302014-09-19 15:15:44
Говорили, что стрелять не будут . А на счет гонок- будет турнир с призом - тип 59 .
ООООООООООООО.... ну тогда ждем толп, табунов - жаждущих этот танк, коих не мало
Поделиться1312014-09-19 15:22:25
было бы за что бороться...першинг интереснее...типа занерфили в кал просто, ездить на нем без 5 перков и доп пайков нельзя вообще.
увн нет, кд пиздец, броня так себе, сведение адское.
ему нерфили сведение, плюс когда я его покупал круг был меньше, пушка точнее
2 раза нерфили КД
броню нерфили, подвижность, это говно, стоит сука для галочки в ангаре.
я раньше на нем люто танковал, на нем у меня рекорд по опыту до сих пор непобитый.
башня у него была бетонная, сейчас ватная
Поделиться1322014-09-19 16:07:41
Да имел счастье прокатиться на этом аппарате - ведро еще то
Поделиться1332014-09-19 17:04:21
было бы за что бороться...першинг интереснее...типа занерфили в кал просто, ездить на нем без 5 перков и доп пайков нельзя вообще.
увн нет, кд пиздец, броня так себе, сведение адское.ему нерфили сведение, плюс когда я его покупал круг был меньше, пушка точнее
2 раза нерфили КД
броню нерфили, подвижность, это говно, стоит сука для галочки в ангаре.
я раньше на нем люто танковал, на нем у меня рекорд по опыту до сих пор непобитый.
башня у него была бетонная, сейчас ватная
Нормальный танк, я на нем и на бб в среднем по 1500 за бой накидываю, а про броню - я на нем раз 6600 дамага выдержал . Просто любой танк хорош - надо "как говориться " познать Дзен на нем )) реплей с 66660 заблокированного дамага
Отредактировано kamsanya (2014-09-19 17:12:02)
Поделиться1342014-09-19 18:30:59
Ты о ком, о типе или о перше?
Поделиться1352014-09-19 19:33:10
Паша наверно про перша писал .
Поделиться1362014-09-20 01:16:52
если я ничего не путаю, то именно для кланов, которым ничего не светит на гк - для них и ввели укрепы. чтоб и командой погонять и печеньки за это
Поделиться1372014-09-20 03:43:43
В обновлении 9.3 будет переработана система клановых должностей. В частности, появятся три новые должности, а существующие ждёт переименование и частичное изменение полномочий.
Переименованные должности
БЫЛО СТАЛО
Командир Командующий
Заместитель командира Старший офицер
Ротный командир Боевой офицер
Дипломат Офицер разведки
Казначей Офицер снабжения
Вербовщик Офицер по рекрутингу
Солдат Рядовой
Вводятся три новые должности: штабной офицер, младший офицер и резервист. Должность «новобранец» сохранила своё название.
Для чего нужны изменения в полномочиях
1. Старая система должностей не в полной мере удовлетворяла потребности игроков. Часть должностей имела ограниченный круг возможностей: например, управлять кланом на Глобальной карте в полной мере могли только командир и его заместитель, что неминуемо приводило к назначению на должность заместителя недостаточно проверенных игроков, которые могли присвоить средства из клановой казны.
2. Второй причиной данных изменений стал ввод режима «Укрепрайоны»: от игроков клана потребовалось выполнение новых функций и задач, и совмещение их с обязанностями на Глобальной карте стало нежелательным. Теперь же назначенный вами штабной офицер не сможет разрушить строения в Укрепрайоне.
3. В кланах отсутствовал социальный лифт: игроку, выполняющему в клане какие-либо обязанности, невозможно было присвоить определённое звание, так как вместе с ним игрок получал нежелательные возможности. Например, бойцу, который занимается клановым форумом или учётом посещаемости, не нужно давать право выставлять фишки на Глобальной карте или распределять казну.
Что означают новые должности
Штабной офицер — по сути, то же самое, что и нынешний замкомандира и будущий старший офицер, но без возможности распределять казну. Теперь можно дать бойцу возможность управлять Глобальной картой без боязни, что в случае каких-то проблем человек унесёт с собой казну — а такое случалось нередко.
Младший офицер — должность, которая подчеркнёт, что человек выполняет в клане какую-то роль, но в то же время ещё не созрел до замкома или ротного командира. Это может быть заместитель командира роты или просто «полевик», командующий время от времени. Возможно, младший офицер будет следить за онлайном или форумом клана.
Резервист — символическая должность. Часто бывает так, что игроки уезжают в отпуск или перестают играть постоянно, но по тем или иным причинам остаются в клане. Обычно таким дают должность новобранца, что не соответствует истине. В общем, резервистом можно сделать ветерана, ушедшего «на покой», или игрока, который в клане состоит ради фишки.
Полный список должностей и полномочий
Должность Полномочия
Командующий Редактирование данных клана.
Управление личным составом.
Изменение условий призыва.
Управление казной клана.
Все действия на Глобальной карте.
Доступ к секретной информации клана на Глобальной карте.
Все действия с Укрепрайоном.
Роспуск клана
Старший офицер Редактирование данных клана.
Управление личным составом (кроме назначения командующего).
Изменение условий призыва.
Управление казной клана.
Все действия на Глобальной карте.
Доступ к секретной информации клана на Глобальной карте.
Все действия с Укрепрайоном, кроме создания/удаления Укрепрайона, управления периодом обороны, отпуском и выходными и выбора домашнего сервера.
Штабной офицер* Управление личным составом (кроме командующего и старшего офицера).
Изменение условий призыва.
Просмотр статистики казны.
Все действия на Глобальной карте (кроме ухода с карты).
Доступ к секретной информации клана на Глобальной карте.
Cоздание предбоевой комнаты в Укрепрайонах и распределение игроков.
Просмотр текущей и следующей карт, привязанных к строению в Укрепрайонах.
Организация вылазок и участие в них
Боевой офицер Изменение должности игрока (кроме Командующего, старшего офицера и штабного офицера).
Просмотр статистики казны.
Решения о разграблении провинций.
Доступ к секретной информации клана на Глобальной карте.
Все действия на Глобальной карте (кроме ухода с карты и действий с агентами).
Cоздание предбоевой комнаты в Укрепрайонах и распределение игроков.
Редактирование состава игроков в предбоевой комнате.
Просмотр текущей и следующей карт, привязанных к строению в Укрепрайонах.
Организация вылазок и участие в них
Офицер разведки Просмотр статистики казны.
Действия с агентами на Глобальной карте.
Доступ к секретной информации клана на Глобальной карте.
Участие в боях на Глобальной карте.
Cоздание предбоевой комнаты в Укрепрайонах и распределение игроков.
Просмотр текущей и следующей карт, привязанных к строению в Укрепрайонах.
Организация вылазок и участие в них
Офицер снабжения Распределение средств казны между членами клана.
Доступ к секретной информации клана на Глобальной карте.
Участие в боях на Глобальной карте.
Cоздание предбоевой комнаты в Укрепрайонах и распределение игроков.
Просмотр текущей и следующей карт, привязанных к строению в Укрепрайонах.
Организация вылазок и участие в них
Офицер по рекрутингу Редактирование условий призыва.
Отправка приглашений в клан.
Рассмотрение заявок на вступление в клан.
Просмотр статистики казны.
Доступ к секретной информации клана на Глобальной карте.
Участие в боях на Глобальной карте.
Cоздание предбоевой комнаты в Укрепрайонах и распределение игроков.
Просмотр текущей и следующей карт, привязанных к строению в Укрепрайонах.
Организация вылазок и участие в них
Младший офицер* Доступ к секретной информации клана на Глобальной карте.
Просмотр статистики казны.
Отбор игроков для участия в бою (боевая комната).
Участие в боях на Глобальной карте.
Cоздание предбоевой комнаты в Укрепрайонах и распределение игроков.
Просмотр текущей и следующей карт, привязанных к строению в Укрепрайонах.
Организация вылазок и участие в них
Рядовой Доступ к секретной информации клана на Глобальной карте.
Просмотр статистики казны.
Отбор игроков для участия в бою (боевая комната).
Участие в боях на Глобальной карте.
Cоздание предбоевой комнаты в Укрепрайонах и распределение игроков.
Просмотр текущей и следующей карт, привязанных к строению в Укрепрайонах.
Организация вылазок и участие в них
Новобранец Участие в боях на Глобальной карте.
Отбор игроков для участия в бою (боевая комната).
Cоздание предбоевой комнаты в Укрепрайонах и распределение игроков.
Просмотр текущей и следующей карт, привязанных к строению в Укрепрайонах.
Организация вылазок и участие в них
Резервист* Участие в боях на Глобальной карте.
Cоздание предбоевой комнаты в Укрепрайонах и распределение игроков.
Просмотр текущей и следующей карт, привязанных к строению в Укрепрайонах.
Организация вылазок и участие в них
* Новая должность.
Пример структуры клана
Командующий — лидер и самый авторитетный игрок в клане.
Старший офицер — наиболее доверенные и приближённые к командующему офицеры клана.
Штабной офицер — управляет фишками на Глобальной карте, ведёт какую-либо документацию.
Боевой офицер — командир роты, руководящий в боях.
Офицер разведки — аналог дипломата, а также имеет доступ к разведке и контрразведке.
Офицер снабжения — распределяет клановую казну.
Офицер по рекрутингу — набирает в клан участников.
Младший офицер — выполняет какие-то небольшие задачи либо является заместителем командира роты.
Рядовой — просто боец клана.
Новобранец — вновь прибывший боец на испытательном сроке.
Резервист — неактивный ветеран либо «фишка».
P.S. Читать не замучились ?
Отредактировано kamsanya (2014-09-20 03:51:43)
Поделиться1382014-09-20 13:22:58
я замучился думать, чем читать, поэтому я позже ещё раз почитаю, чтобы понять как система эта будет работать)
Отредактировано DevilKrit68 (2014-09-20 13:23:24)
Поделиться1392014-09-21 11:29:24
Видео с бета-теста "Карта "Путь Инков "
Поделиться1402014-09-21 23:44:13
Задачи для получения плюшек в укрепах:
Самые простые на мой взгляд я выделил.
С помощью резервов, произведённых в канцелярии, можно получать следующие типы боевых задач (выбираются случайным образом):
Уничтожьте 2 вражеских танка в каждом бою 3 боя подряд.
Войдите в топ-2 среди всех участников боя по опыту 2 боя подряд.
Окажите поддержку на 4000 единиц урона в одном бою.
Нанесите не менее 4000 единиц урона и заблокируйте бронёй не менее 2000 единиц урона в одном бою или нанесите не менее 2000 единиц урона и заблокируйте бронёй не менее 4000 единиц урона в одном бою.
Обнаружьте 6 и более вражеских танков. По вашим разведданным должны нанести не менее 1500 единиц урона.
Совершите более 12 выстрелов с уроном в одном бою. Нанесите не менее 4000 единиц урона.
Нанесите 3000 единиц урона в одном бою с расстояния не менее 300 метров.
Заработайте 150 очков захвата базы. Считаются только те бои, где вы победили.
Получите 2 раза знак классности «1-я степень».
Играя во взводе, поучаствуйте всем взводом в уничтожении не менее 10 танков противника. Вы лично должны нанести не менее 1500 единиц урона.
Уничтожьте 5 танков в одном бою.
Нанесите не менее 4000 единиц урона. Выживите и одержите победу. Задача должна быть выполнена 3 раза.
Получите не менее 10 попаданий. Заблокируйте бронёй не менее 4000 единиц урона.
Нанесите урон не менее чем 8 танкам противника. Победите в бою.
Играя во взводе, уничтожьте 8 танков противника в одном бою.
Войдите в топ-3 по нанесённому урону 5 раз.
Уничтожьте 7 машин X уровня максимум за 7 боёв на технике не ниже VIII уровня.
Нанесите взводом суммарно 10 000 единиц урона и победите в бою.
Поделиться1412014-09-22 10:05:32
УУУУУУУ... глянул боевые задачи - норм так ваще - надо три дамагера брать и ебашить 10 000 урона
З.Ы. Но чего-то я механизма функционирования так и не понял
Отредактировано VodilaZiLa (Антон) (2014-09-22 10:59:03)
Поделиться1422014-09-22 11:46:01
З.Ы. Но чего-то я механизма функционирования так и не понял
Отредактировано VodilaZiLa (Антон) (Сегодня 13:59:03)
"С помощью резервов, произведённых в канцелярии, можно получать следующие типы боевых задач (выбираются случайным образом):"
короче - что выпадет, то и будешь "ебашить"))
Поделиться1432014-09-22 12:19:56
Плохо млять будет всякая херь выпадать, меня интересует бабло - серебро, много серебра, вчера фармил - купил аптечек, ремок, и осталось только 1 200 000 - надо еще ис8 купить пока скидка и еще 3 танка 9 лвл, а скоро 10 ки подойдут - я нищеброд - плак-плак
Поделиться1442014-09-22 12:50:38
за 2 часа пока резерв действует нужно набить.
голду ещё дают, при чём будет выпадать всем кто онлайн в это время.
когда ГК будем катать?
Поделиться1452014-09-22 15:05:34
На ГК я готов, там кстати теперь ставить высадки гораздо удобнее стало Ура у меня на форуме wot прошло мое РО
Поделиться1462014-09-24 18:35:39
Танкисты!
Если вы не прочь блеснуть результатом своего особенно удачного боя перед друзьями, у нас есть для вас отличная новость. Вместе с обновлением 9.3 стала доступна новая модификация World of Tanks, WG Social, которая позволяет делиться результатами боёв в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте» не выходя из игры. При этом можно публиковать как личный, так и командный результат, а также подробный отчёт боя.
Обратите внимание! WG Social — модификация, разработанная по заказу компании Wargaming. Разработчики не хранят личные данные пользователей, которые те отправляют в социальные сети. Все введённые данные отправляются напрямую на серверы Facebook и «ВКонтакте». Актуальную версию мода WG Social всегда можно найти в разделе «Полезный софт».
Поделиться1472014-09-25 05:28:06
24 сентября прошла специальная трансляция, посвящённая выходу обновления 9.3. Главный гость события — ведущий гейм-дизайнер World of Tanks Михаил Живец. Он рассказал некоторые подробности новой версии игры, а также поделился планами разработки на ближайшее будущее.
- Начисление опыта за танкование было отменено из-за ошибки. Статистика по танкованию в принцие собиралась очень давно, но в последней итерации при анализировании данных сучился сбой (обработали неправильные данные). Сейчас формула на доработке, формулу зальют на сервер, вновь соберут статистические данные и когда проверят, что всё нормально, введут на сервер.
- При делении трансмиссии и двигателя танки будут обрабатываться и делиться пакетами. Первый пакет такнов был введён в 9.3. В каждом патче будут перерабатываться такие машины, причём не все подряд, а сначала у тех, трансмиссия и двигатели которых находятся достаточно далеко.
- Система по борьбе с AFK, ливерами и т.к. оказалась слишком простоватой из-за большого количества всяких факторов. Система на доработке, прорабатываются вопросы по исключению данных шероховатостей
- "У нету такого понятия, как HD- и SD-клиенты. У нас нету понятия как HD-модели танков" (с) Storm. WG выделило отдельно только текстуры танков. Перед этим был проведён анализ, что текстуры в максимальном качестве получаются в избыточном качестве. Качество между SD и HD есть только при приближении в упор к танку при рассмотрении мелких деталей. Специально для тех, кому очень сильно важно качество, и делается HD-пакет с ещё лучшими текстурами, который можно скачать с сайта. В дальнейшем, если этот пакет будет популярен, то он будет вынесен в лаунчер. В дальнейшем к этому паку присоединяться HD-текстуры карт.
- В работе проект "Интеграционная карта", на которой отрабатываются все новые технологии, например, рендер ландшафта, доработанный рендер воды, полностью переработанный рендер деревьев, изменённое освещение, новые техники текстурирования, новые текстуры. Срок ввода - КТТС. Сейчас этой картой является карта Монастырь
- Процесс производства HD-моделей танков ещё не до конца налажен, поэтому могут быть просадки. Например, в 9.4 возможно и не будет никаких HD-танков из-за сложностей работы с подрятчиками.
- Эффекты будут дорабатываться и доделываться, например, эффекты попаданий в землю, в окружение и др. Работа направлена на то, чтобы они были красивые и производительные. Сейчас могут наблюдаться подтормаживания, это разработчикам не нравится
- Делать эффект вмятой брони "слишком дорого" для современных компьютеров. Вместе с вводом Havok части танков будут отваливаться, баки будут катиться, ящички падать, а потом через некоторое время исчезать, чтобы не нагружать машины пользователей. Возможно будет доработаны отметки при попадании в танки
- Ночных боёв не будет, потому что ничего не видно, геймплей получается небодрый и скучный. Красиво, но играть затруднительно. Максимум будут вечерние карты без изменения геймплея (обзора в зависимости от времени суток). Погода в работе, всё упирается в производительность.
- По звукам идёт очень большая работа. Идёт запись звуков машин стиля общего теста 9.1 (Hellcat и т.д.). Фидбек был крайне положительным, поэтому работа идёт именно в этом направлении. Звуки будут вводиться одним большим пакетом, чтобы не обделять уши танкистов в стиле "Вон тот танк старенький, поэтому звук старый, а этот новенький, тут уже хороший звук". Идёт также запись выстрелов реальных танков со всех возможных орудий, попадания по броне из них, обрабатывается звук, настраивается, подбирается эхо и т.д.
- Михаил сейчас проходит танк ИС-8, идёт не очень хорошо, очень хочет ИС-7. Играет мало, но старается участвовать - очень много работы.
- Не стоит преувеличивать работу Havok'а в танках. Он будет отвечать только за эффекты разрушения объектов. Например, процесс смены состояния танка будет схож с текущим (модель целая резко меняется модель уничтоженную), однако картинка смены будет насыщенной с разлётом частей танков правильно по законам физики, т.е. более красочно и реалистично. То есть Хавок - это чисто клиентская физика, которая никак не влияет на геймплей. Технология уже отработана, сейчас идёт работа над контентом, настройка всяких мелких деталей, например, радиус разлёта, скорость падения и др. Первой картой, на которой будует протестирован Havok, будет Сталинград. Здания и заборы на ней можно разрушать по этой технологии. Также идёт оценка производительности, есть она не понравится, то ввода карты не будет. Havok будет отключаемым. Он будет работать в отдельном потоке, владельцы многоядерных процессоров будут рады. На производительность он сильно не повлияет.
- Эксперименты по разрушению дома на кирпичики и дерево на мелкие опилки были, но FPS очень сильно сажался
- Некоторые элементы карты (дома, большие камни) разрушить будет нельзя по геймплейным соображениям, однако у домов возможно будут разрушаться крыльцо, крыша, балкончики и т.д.
- Havok никак не коснётся разрушения деревьев.
- На данный момент вотдельном ядре считается подгрузка ресурсов, но работа над разделением клиентских и графических потоков активно ведётся, тратится много ресурсов. Многоядерность в любом случае появится. Производительность вырастет на 10/20/30%, но никак не 50-200%, как говорят на различных ресурсах
- Фич в стиле отметок на стволе в плане нету. Дорабатывать отметки уже не будут, они закончены. В патче 9.3 был пофикшен баг с отметкой - значения для получения отметок были слишком завышены
- Сейчас ведётся переработка перков экипажей, а также ввод новых. WG хочет, чтобы все перки были равноценны,и в то же время не было "эльфизмом".
- Лампочка с вероятностью 99% будет перенесена радисту и будет доступна при прокачке до 100% основной специализции радиста.
- Будет введено переучивание специализации экипажа ("всех на всех"). Функционал в разработке. В одном из следующих патчей будет введено, никаких проблем с ним бытьне должно
- В 9.4 не планируется ничего сногсшибательного, будут вводиться мелкие фичи, полировка клиента, исправление багов, подготовка к объёмному 9.5
- Михаилу больше всего запомнились 3 патча - первый после релиза (фикс телепортов), 8.0 (физика и графика) и 9.0.
- Ветка Штурмтигра планировалась как ветка штурмовых ПТ, но потом отказались от идеи, потому что не видят, как забалансить его в рандоме, потому что есть такая машинка, как FV215b(183), которая убивает всё живое. Непонятен геймплей обычных танков, которых Штурмтигр будет просто ваншотить в любую проекцию. Но есть вариант ввода Штурмтигра как бота, который будет ездить и стрелять. Сейчас не видят его в рандоме, но в будущем всё может поменяться
- Многобашенность не реализовывали из-за того, что есть их ограниченное количество,и то они находятся на лоу/мид-левелах, которые проходятся относительно быстро, а их пушки не позволяют эффективно бороться против одноуровневых танков. Можно говорить о многопушечных танках на хайлевелах, например, Е-100 с 2 пушка 88-мм L71, или проект СТ-II с 2 пушками Д-25Т. Но делать надо, однако приоритет не самый высокий - скорее отдадут предпочтение режимам и т.д. РАньше вообще не хотели делать, а теперь логика ввода начинает появляться. В планах в среднем КТТС.
- FV4202 реально существовал, но был переоценён - при измерении в музее оказалось, что толщина брони у него намного меньше, чем в игре, совсем другая пушка, совсем другое орудие. Вводить бумажные танки в игру как-то перехотелось совсем, захотелось убрать бумажные проекты, но 4202 по реальным ТТХ подходит на 8 левел. Вместо него будет введён Центурион Action X. IRL существует башня этого танка. 200мм на вертикальных и 150мм на сильно наклонных поверхностях башни, что даст танковать башней, а также будет в наличии хороший УВН при том же орудии, что и на текущем 4202. Есть много вариантов переноса, однако окончательного варианта всё ещё нету, всё будет известно ближе к зиме. Замена будет произведена в ближайших патчах.
- Также будет заменён FV215b производства КБ имени Серба, который былсфантазирован на базе Конкверора, которому просто отодвинули башню, косо глядя на 215b (183). Заменён будет на один из вариантов танка Чифтен Mk.2. Будет произведена замена в том же патче, что и 4202. По геймплею - Конкверор на стероидах, будет с орудием лучше, чем на 215b. Есть небольшой вариант, что 215b останется как акционный.
- 2 французская ветка ТТ при дальнейшем рассмотрении в книгах и других источников выяснилось, что очень большой микс бумаги, фантазии и реальных танков. Такая же проблема и во второй ветке СТ Франции - у них присутствует дырка на 6-8 уровнях - на 9 и 10 уровнях АМХ-30 Прототип и АМХ-30 соответственно. На 2-5 уровнях присутствуют реальные танки, которых очень сильно не хватает в ветке, например, Сомуа.
- Скорее всего в этом году будет выпущена ветка-микс СТ-ПТ Англии до 9 уровня. От 4502 решено было отказаться из-за пушки-ваншотилки. Ветка будет замыкаться на текущей FV215b(183)
- Ближайшие премиумные машины - СТ8 Германии Пантера2 с 88мм и башней Шмальштурм, ПТ7 США Скорпион.
- Новая физика
Отредактировано kamsanya (2014-09-25 05:29:39)
Поделиться1482014-09-25 09:52:13
Саш, спасибо за инфу тебе - постоянно в курсе событий:))) По-ходу ПТ британии смысла качать без 10 нет, а вот акционный ТТ10 и премиум ст - жопу рвать надо
Поделиться1492014-09-25 12:26:50
Не за что
Поделиться1502014-09-25 21:14:37
Ответы разработчиков 25.08.2014
Ответы европейских разработчиков Obirian и Quasars
- Вас не накажут, если Ваш снаряд отрикошетит и попадёт в союзника;
- попадание после рикошета во врага, засчитается как Ваше;
- снаряды не рикошетят от стен домов;
- новые модели ЛТ8 имеют болеее 40к полигонов каждая;
- вода не даёт бонус к маскировке;
- снаряд не теряет пробитие при стрельбе по противнику, находящемуся под водой;
- есть планы будущего ребаланса ЛТ: ребеласн Чаффи и ввод новых ЛТ8 - лишь первые шаги;
- танки балансятся по нескольким параметрам, включая винрейт, и балансятся группами (как танки 6 уровня в 9.3);
- укрепрайоны намного популярнее ГК, т.к. предназначены для массовой аудитории;
- новая физика движения выйдет, как только так сразу, пройдёт внутреннее тестирование. Скорее всего, будут добавлены новые фичи: "ручной тормоз" (блокировка гусениц), дрифт и перевороты на крышу;
- 9.3 принёс ещё порцию оптимизации, так что танки будут играбельны на слабых компьютерах;
- разработчики работают над разделением клиентов на HD/MD, причём игроки смогут выбирать, закачивать ли HD-контент или нет;
- анимация деревьев не может быть отключена в настройках, так как её влияние на ФПС незначительно;
- применение гусениц с резиновым покрытием на Шермане и М3 Ли "исторично";
- делать что-то с аккаунтами, занявшими хорошие/необычные ники не планируется;
- "реалистичная физика гусениц" не влияет на геймплей, она только визуальна;
- система наказаний за суицид/утопление будет переработана;
- цвет Фердианда не отличается от цвета других немецких танков;
- тяжелым танкам сейчас и так хорошо, а опыт за танкование только сделает ситуацию лучше;
- у техники с открытой башней при взрыве боекомплекта башня не отлетает, так как при взрыве не создаётся достаточное внутреннее давление;
- планы положить конец доминированию сильных кланов на ГК? "Укрепрайоны дают вам возможность встречатся с оппонентами вашего уровня";
- ВГ планирует увеличить количество контента для опытных игроков;
- самый популярный танк 10 уровня - ИС-7;
- самый историчный параметр в игре - броня танков;
- точное влияние сопротивления грунтов раскрыто не будет;
- причина, по которой отменили Штурмтигра - орудие и его альфа;
- "противостояние" вернётся после их фикса/переработки;
- исторические бои и противостояние были убраны из-за низкой популярности;
- многоядерность придёт после ввода Хавока;
- дерево ЕУ танков будет в 2015;
- ап Т-34-3 скоро;
- разработчики думают над возвратом Карла и танкофутбола;
- арту не уберут из игры;
- возможно, Хавок будет в 9.4 (Шторм говорил "нет");
- убрать ограничение количества арты в бою не планируется;
- возможно карты больших рамеров (1500х1500) будут в будущем, но не в 2014;
- планируется ввести одиночные бои с ботами ;
- Т-50-2 не вернётся;
- новая физика движения будет достаточно реалистична для того, чтобы бои стали динамичными и интересными.