Mauschen HD
А че башенка сверху такая маленькая блядь - вот интересно
IMXO |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Mauschen HD
А че башенка сверху такая маленькая блядь - вот интересно
Что бы хоть какой-то шанс пробития был
есть подозрение по скриншоту, что маусу дадут пушку е-100
есть подозрение по скриншоту, что маусу дадут пушку е-100
не так давно сказали что не дадут)
Второй общий тест обновления 9.7!
Список изменений тестовой версии 0.9.7 test 2:
- Исправлено большое количество «зависаний» и «вылетов» игрового клиента.
- Оптимизирована производительность игрового клиента на некоторых конфигурациях.
- Оптимизирована производительность некоторых спецэффектов.
- Улучшена стабильность работы серверов.
- Исправлена непрозрачность крон упавших деревьев в снайперском режиме в некоторых случаях.
Техника:
- Исправлено размещение эмблем на немецком лёгком танке Т-15.
- Убраны изменения бронепробиваемости снарядов и параметров танков, добавленные в первом общем тесте версии 9.7.
- Исправлены некоторые проблемы и недоработки визуальной модели танка AMX 30 B.
- Исправлены проблемы и недоработки моделей повреждений танков ИС-5 «Объект 730», Renault G1.
- Из версии на доработку убрана улучшенная визуальная модель танка SuperPershing.
- Улучшена доходность «специальных» танков «Объект 907», М60, VK 7201, T95E6.
- Для тестирования на общем тесте добавлены следующие машины: американская ПТ-САУ VII уровня M56 Scorpion и советский средний танк VIII уровня T-54 обр.1.
Графические изменения и эффекты:
- Из случайных боёв убрана карта «Северо-Запад».
- Исправлены некоторые застревания на новой карте «Оверлорд».
- Исправлены ошибки визуальных моделей и моделей повреждения некоторых объектов окружения.
- Исправлено мерцание некоторых объектов при вращении камеры в премиум Ангаре.
Другие исправления:
- Исправлено большое количество ошибок и недоработок в новых функциях командных боёв.
- Исправлены некоторые ошибки в новых функциях чата.
- Доработаны новые отметки попаданий и пробитий.
- Исправлены некоторые ошибки масштабирования интерфейса.
- 15-я личная боевая задача сделана доступной.
Поступила новая инфа с супертеста.
В игру будут добавлены четыре медали за новый ладдер в командных боях, а одна за первоапрельский режим. Какая на 1 апреля, думаю, догадаетесь.
Да, будет первоапрельский режим. Смотря на медали, можно погадать, какой.
Отредактировано kamsanya (2015-03-23 15:31:07)
По предыдущему посту - есть мнение, что Саша в доле с WG
По предыдущему посту - есть мнение, что Саша в доле с WG
http://www.raidcall.com.ru/subjects/vie … /index.php
продолжение лотереи от ред кол
Микропатч 0.9.6 #839
В сегодняшнем микро патче добавили первоапрельский ивент.
- Добавлены новые звуки попаданий* (на 1 апреля).
- Добавлена новая награда.
- Добавлен новый расходник (секретное оружие).
Секретное оружие:
Вызов сокрушительного удара артиллерии в указанную зону.
Доступно для танков с 1 по 10 лвл.
Стоимость: от 50 до 220 голды.
Время действия: 3 секунды.
Время подготовки: 30 секунд.
Радиус действия: 10.
Количество залпов: 3.
Снаряды для немецкой арты (6 типов):
Тип: Фугасы
Калибр: 100 мм
Стоимость: 1170 серебра
Радиус накрытия: 8
Урон: 150, 225, 300, 420, 480, 660
* При взрыве воспроизводится звук фейерверка.
это уже пц, если его введут, я скорее всего могу скоро переставать играть)
Ася нашарила на апрель ветки:
ИС-4
B-C 155 58
Ответы разработчиков 03.04.2015
введение чехословацких танков в игру пока не подтверждают;
версии движка BigWorld одинаковые, в проектах WOT и WoWs;
внешних полудинамических эффектов от попаданий (например, почерневший танк после поджога, вдавленная внутрь выстрелами от пробитий башенка “Тигра”, погнутое орудие от летального взрыва фугаса арты) не будет;
ЛБЗ-шные танки могут быть подвержены нерфам и апам;
доля рандома в ЛБЗ разработчиков в целом устраивает;
в патче 0.9.8 по ЛБЗ очень много изменений будет. Порядка трети всех задач будет затронуто;
в планах озвучка женского экипажа;
каковы примерные сроки окончания первого сезона ЛБЗ и будет ли второй сезон ЛБЗ "бесшовно" стартовать после окончания первого - точно ничего сказать не могут. Мало ли - ещё поменяется все 10 раз, год длинный. Пока планируют до конца года первый сезон держать;
введение особого развлекательного режима на постоянной основе не планируется;
сезоны ЛБЗ будут доступны всегда, но мало ли что поменяется, хотя и не должно;
Havok на внешний тест пока не выпускали;
лучшая производительность графики по сравнению с основной версией клиента при тестировании новой физики была достигнута в результате того, что танков там было мало. Ну и в целом по статистике никакого фантастического прироста не было по многим конфигурациям;
советских премиумных танков-кандидатов с пробитием 200 и более, на введение в будущем пока нет;
после выхода новой компании ЛБЗ, текущая компания (“Долгожданное подкрепление”) останется доступна, временных ограничений для первой ЛБЗ компании не планировалось, пока этот момент не переигрывали;
как будет происходить выход новой компании и будут ли доступны две компании и можно будет переключаться между задачами из них - вариант еще пока не выбрали;
текущая игровая экономика разработчиков пока устраивает, “5 лет уж как устраивает”;
по срокам введения хавока, новой физики, новой озвучки пока ничего говорить не будут по понятным причинам;
премиумный танк Pz.Kpfw. IV Schmalturm, который имеет бортовые экраны, но имеет их только иллюзорно - это не обман. “Если вы думаете что это обман - то у меня для вас очень плохие новости… Доработаем когда будем переводить машину в HD”;
по бронепробитиям вообще все туго. Будут отходить от реальных и будут во многих местах их править "во имя баланса";в связи с новой модой, добавлять траки в коллижн-модель, может быть в каких-то особо отдельных случаях будут добавлять их туда, где их сейчас нет, для улучшения брони особо нуждающимся машинам. Что касается добавления траков Маусу на лоб башни - не тот случай, вообще;
“неугодные” карты из игры сразу убирать не будут, “кучей как то боязно, будем потихоньку”;
пересмотреть ТТХ некоторых машин так, чтобы на них стало комфортнее кататься, но чтобы это не было ни апом ни нерфом - можно. Но у всех понятия, какая машина комфортна, а какая нет сильно разнятся;
поутихла тема “Ответы разработчиков” на официальном форуме игры из-за того, что М.Живец больше проводит времени и отвечает на вопросы в ЖЖ;
нерф точности себя вполне оправдал;
увеличение точности попаданий артиллерии малых и средних (1-7) уровней не планируется;
планы по изменению концепции системы видимости - от квадрата к кругу отрисовки, увеличение частоты опроса видимости, неприменение коэффициентов маскировки неподвижной машины, если она находится в поле зрения наблюдателя (машины не пропадают в ровном поле после остановки или после паузы после выстрела);
за последние 2 года система штрафов за тимкилл/тимдамаг ужесточалась уже два раза;
при введении списка любимых и нелюбимых карт (например, 3-5 штук) и, как следствие, получении увеличенной или уменьшенной вероятности попадания на эти карты - балансер не поломается, но боятся “баттхертов” в случае, когда, например, 5 раз подряд выпадет нелюбимая карта. Хоть вероятность и понижена, но она ненулевая и такие случаи будут;
существуют ли некие "квоты" для режимов боев на серверах, сколько % от общего числа создаваемых боёв будет отведено под стандартные бои, под штурмы и под “встречки” - да, существуют. Есть распределение по % на каждый режим;
опционного режима рандома без “раков” в планах нет вообще;
есть ли планы по апу А-32 - в ближайшее время будут работать с более высокоуровневыми машинами;
возвращение советской премиумной ПТ-САУ 3 уровня СУ-76И в продажу не планируется;
хотя многие игроки жалуются, что, например, танки с 4-8 уровня страдают с высокоуровневой техникой, где им крайне тяжело воевать, с этим ничего делать не будут;
относительно введения многобашенных танков в игру - планы не поменялись, но очень далекий КТТС;
при переходе игры на DirectX11 будет переписываться ядро с заточкой под распараллеливание, следствием которого будет абстрактный интерфейс с компилом шейдеров в DX9 11 12 mantle gl. Только конечному пользователю от этого ничего кроме FPS-а на хорошем железе не будет;
правило трех калибров было внедрено не для того, чтобы кто-то страдал. А чтобы смоделировать пролом тонкой брони очень большим снарядом;
разработчики считают что у WG танки выглядят лучше, чем у конкурентов;
разделение на лиги по скиллу игроков будет в киберспорте в версии 0.9.7;
по сути, основная причина задержки введения Havok - это то, что люди ждут чего-то эпичного от этого хавока и не понимают что не так уж много он даст, да и, вообще, он уже давно в релизе, только выключен;
введение многоядерности в игру в процессе, когда именно, непонятно, может и не очень дальний КТТС;
проблемой на связке WG + мододелы (сейчас просто чтобы добавить свой звук в игру, допустим на лампочку, нужно скопировать все звуковые файлы из игры в папку res_mods, а потом добавить свой звуковой файл), связанной со звуками не занимаются. Сейчас сильно перегружены новыми фичами, на такое времени нет. А если учесть, что идёт переход на другой звуковой движок, моды могут накрыться все разом и надолго;
ввести возможность скрывать свою стату не очень трудно, но пока решения по этому вопросу не принимали;
в патче 0.9.7 введут возможность динамического изменения размера интерфейса, или ручное его изменение на подобии теперешней миникарты;
роуминг отложен на дальнюю полку;
введение ранее анонсированной второй ветки французских ТТ и возможных советских “ваффентрагеров” пока задерживается. Не очень ветка получается, опять "стреляющий картон". Пока не решили - надо ли такое вообще;
если вводить в игру танки 11-12 уровня - тут уже лучше отдельный проект делать, чем в рамках текущих танков загоняться. Другие скорости в целом, другие дистанции боя, новые механики вроде птурсов/управляемых ракет;
советскому подарочному танку 2 уровня "Тетрарх" ТТХ орудия не срезали;
артподготовка перед боем останется;
будет реализована блокировка нажатий клавиши Win в бою (как в WoWp), дабы не вываливаться на рабочий стол;шрифты в ангаре увеличат;
подбой это не фактически навесная броня, которая защищает от кумулятивных и подкалиберных снарядов. Это дополнительный защитный слой внутри танка;
отказались от представления траков в коллижн-моделях в виде экранов из-за того, что так проще. Эффективность их против кумулятивных снарядов при таком близком расположении от брони околонулевая;
дальнейший вектор развития игры WoT остается старым - баланс между играбельностью и историчностью;
пожаростойкая трансмиссия для HD танков - Fury и Hellcat будет, КТТС;
переделывать режим “Штурм” на карте Эрленберг не будут. Посмотрели статистику, расхождение есть, но меньше 5%. Так что, пока нечего там переделывать;
никаких изменений балансировщика под ЛБЗ не планируют;
если снаряд после попадания в экран или гусеницу по траектории летит дальше в бронекорпус, то он учитывается в вытанкованном уроне, достаточно того, что снаряд остановился на экране (кум, борт Е100, к примеру), но траектория его пересеклась бы с бронекорпусом, пробив бы он экран;
разговоры о введении “Ягд Мауса” так и остались разговорами. Поговорили и забыли о нем;
введение всех новых “фич” задерживаются из-за перехода на новую версию BigWorld, например, переделка отрисовки по засвету с квадрата на круг;
у разработчиков есть в планах кое-что по введению новых игровых режимов;
функция EnableBalanceCPU реализована в переносе обработчика драйвера на другое ядро.
Новая карта "Эйфелева башня"
Миникарта
Загрузочный экран
Химки с башней:)
Красота)
С 10 апреля 9:00 (МСК) по 13 апреля 8:30 (МСК) в игре пройдёт акция, посвящённая Всемирному дню космонавтики. В это время вас ожидает:
Перевод свободного опыта в опыт экипажа
У вас будет возможность перевести свободный опыт сразу в опыт экипажа. При этом:
―Весь свободный опыт переводится на одного танкиста, а не на экипаж в целом.
―Опыт переводится из расчёта 1 единица свободного опыта = 5 единиц опыта экипажа.
Вкладка, на которой можно перевести свободный опыт в опыт экипажа, находится в Личном деле каждого танкиста:
Скидка 30% на все исследуемые ПТ-САУ и САУ VI–VII уровней.
Скидка 50% на обучение и переобучение экипажа при рекрутировании и пересадке на другую технику за игровое золото.
Скидка 25% на обучение и переобучение экипажа при рекрутировании и пересадке на другую технику за кредиты.
Скидка 50% на сброс изученных навыков и умений экипажа за игровое золото.
Скидка 80% на изменение паспортных данных членов экипажа за игровое золото.
Скидка 50% на дополнительные слоты в Ангаре (при покупке во внутриигровом и Премиум магазине).
Скидка 50% на дополнительные койки в Казарме.
Боевые задачи
«Праздничный салют»
Цель
Попасть в топ-7 своей команды по опыту
Награда
В три раза больше опыта экипажа
Ограничения
Случайные бои.
Исследуемая техника IV–X уровней.
Задачу можно выполнять неограниченное количество раз
«Мастера своего дела»
Цель
Победить 5 раз.
Каждый раз необходимо попасть в топ-7 своей команды по опыту
Награда
+2500 единиц к боевому опыту;
5 Больших ремкомплектов
Ограничения
Случайные бои.
Исследуемая техника IV–X уровней.
Задачу можно выполнить 5 раз в сутки. Результаты обнуляются ежедневно в 3:00 (МСК).
Микропатч 15.4.2015
Добавлен WGL Ангар и Французский танк AMX13 57 100 GrandFinal, больше никаких изменений не замечено.
С 17 апреля 9:00 (МСК) по 20 апреля 8:30 (МСК) в игре пройдёт акция, посвящённая 70-летию битвы за Зееловские высоты.
Скидки и бонусы
В три раза больше опыта за первую победу в день на всей технике, независимо от уровня, типа и нации.
Скидка 50% на оборудование (Досылатели, Усиленные приводы наводки и т. д.).
Скидка 50% на премиум снаряжение (Большие аптечки, Большие ремкомплекты и т. д.) за игровое золото и за кредиты.
Скидка 25% на снаряжение (Аптечки, Ремкомплекты, Огнетушители и т. д.) за кредиты.
Боевые задачи
«Контрбатарейная борьба»
Цели
Уничтожить минимум одну ПТ-САУ или САУ противника за бой.
Попасть в топ-7 своей команды по опыту
Награда
+350 единиц опыта по итогам боя
Ограничения
Случайные бои.
Вся техника IV–X уровней.
Задачу можно выполнять неограниченное количество раз
«Мощный артиллерийский огонь»
Цель
Нанести технике противника урон, в два раза превышающий прочность собственной машины
Награда
+750 единиц опыта по итогам боя
Ограничения
Случайные бои.
Задачу можно выполнять неограниченное количество раз.
Для техники из списка:
СУ-85
СУ-100
СУ-152
ИСУ-152
StuG III Ausf. G
Nashorn
Jagdpanzer IV
Hummel
Для тех, кто устал читать ))
День према за репост по ссылке Ссылка
Ага, утром еще себе на твинка кинул этот день - сегодня его покачаю
Что за ивент грядёт??? Когда???
Слухов много, официальной инфы не видел, говорят, что во второй половине мая будет ивент на 8 уровнях приз будет ИС5
Слухов много, официальной инфы не видел, говорят, что во второй половине мая будет ивент на 8 уровнях приз будет ИС5
ежели что - я за!))
Танчик, судя по всему, довольно неплох:)
ну, там вроде как обещают пушку типо как у иса 3, а не это советское уебище д 25т