IMXO

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » IMXO » WOT NEWS » Новости


Новости

Сообщений 391 страница 420 из 778

391

Микродайджест Storm-a

- Вовсю работаем над новой физикой движения. Уже скоро общий тест. Будем показывать два варианта: более реалистичный, инерционный и более аркадный, с некоторыми костылями для большей маневренности.
- Много работы над ЛБЗ: правим тексты, будем менять многие условия, дорабатываем интерфейсы. Что то уйдёт в микропатчи, что то будет правиться в ближайших версиях.
- Анализ статистики (попадания, урон) после выхода 9.6 показал что новая точность даёт в среднем от 0.5 до 2% падения количества попаданий и количества нанесённого урона. При этом уровень падения прямо пропорционален точности машины и дистанциям выстрелов. Т.е. арта "пострадала" (если конечно 2% можно назвать страданием) больше всех.
- И ещё немного убрали HD танков из 9.7: AMX 50-100, ИС-3 (!) и Pershing. Машины получили некоторые изменения в коллижнах и т.к. они активно используются в киберспорте, а у нас будет грандфинал как раз на этом патче, то мы их пока придержим.
- Квадратный обзор станет круглым уже относительно скоро - через пару патчей.

0

392

<19:33:38> "077948": ку
<19:33:48> "KilluaZoldyck(Алексей)": привет
<19:33:58> "077948": Ребят я знаете че подумал
<19:34:06> "077948": 250 вам дорого за тс отдавать?
<19:34:10> "KilluaZoldyck(Алексей)": да
<19:34:19> "077948": дак может подселите кого к себе?
<19:34:23> "077948": за 50%
<19:34:34> "KilluaZoldyck(Алексей)": ты найдешь таких?
<19:34:54> "077948": возможно, пока общаюсь
<19:35:04> "077948": но желательно, елси бы это были ваши знакомые
<19:35:05> "KilluaZoldyck(Алексей)": мы не против
<19:35:40> "KilluaZoldyck(Алексей)": у меня нет таких знакомых, можно конечно поспрашивать, но вряд ли
<19:36:32> "077948": и был еще один вариант, сделать тс на 512 слотов - и заселять народ туда... но тогда думаю будет бардак. Согласен?
<19:36:33> "KilluaZoldyck(Алексей)": тут в последнее время у всех было много сбоев - вылеты  и т.п.
<19:36:50> "KilluaZoldyck(Алексей)": это уже слишком
<19:37:18> "077948": в четверг?
<19:37:20> "KilluaZoldyck(Алексей)": еще 1-2 клана сюда можно, но не всех подряд
<19:37:30> "077948": в четверг были сбои?
<19:38:46> "KilluaZoldyck(Алексей)": на прошлой неделе
<19:39:08> "077948": Четверг в 22:01
<19:39:13> "077948": Внеплановая перезагрузка мастер-хоста, на котором расположен Ваш VDS.
В течение 5-и минут всё поднимется.
Приносим извинения за неудобства.
<19:39:20> "077948": это ответ саппорта
<19:39:26> "077948": Поднялся, но лагает (выбрасывает)
<19:39:31> "KilluaZoldyck(Алексей)": ясно
<19:39:35> "077948": Параллельно с нашей внеплановой перезагрузкой в ЦОДе проводились профилактические работы на сетевом оборудовании, которые как раз сейчас завершились.
<19:39:40> "077948": и это ответ саппорта

0

393

так вроде как решили что если будем скидываться, хотя бы несколько человек там на кошелек Паше, то норм вроде как? я например за ТС. на днях прем пойду покупать и заодно посмотрю чо там с кошельком с тем, чо и как на него кидать.

0

394

ну просто есть возможность половину денег сэкономить, второй клан нам не помешает - дать разные права (они к нам не зайдут, мы к ним не сможем)

0

395

Ну выгода может быть только одна - знакомство и трени клановые.
но долго если будет продолжаться это, тоже надоест.
не знаю, я против.
одному напряжно платить, а когда люди скидываются, то норм.

кстати если кто не знает - тут есть некий фонд форума.
он нужен чтобы мы могли делать рассылки на почту о мероприятиях. одно письмо 0,1 кр.

я забрасывал в свое время бабосы, может ещё кину.

это либо на голосовалку либо решать офицерскому составу. один я решение принимать не буду.
либо оно будет на 100% отрицательное.

0

396

Насколько я знаю, сервер ТС арендуется на определенное число слотов (максимальное кол-во одновременно подключенных пользоватетелей).
Сколько слотов оплачено у нас? Не упремся ли мы в этот лимит, если скооперируемся с другим кланом?

Spealman написал(а):

он нужен чтобы мы могли делать рассылки на почту о мероприятиях. одно письмо 0,1 кр.

Есть же "Подписаться и отслеживать тему". Создай тему для важных объявлений, кому жизнь клана интересна - подпишутся. Главное не флудить там ;)
Фича работает, недавно случайно проверил, удачно промахнувшись по соседней ссылке :)

0

397

слотов вроде около 250

0

398

я больше "ПРОТИВ", чем "ЗА"
это как в свою машину посадить попутчика, пусть даже подкинет денег за проезд.

0

399

идеально было бы найти клан и вступить с ним в альянс, и вместе делить ТС

0

400

KilluaZoldyck (Алексей) написал(а):

слотов вроде около 250

Ого! Цена для такого количества выгодная, но мы столько не съедим :)
Нельзя ли уменьшить сумму аренды за счет сокращения числа слотов?

0

401

Ответы разработчиков 19.02.2015

- список очередности выпуска моделей техники в HD есть, но, в результате все равно получается "по готовности";
- новая физика движения танка будет полностью рассчитываться на сервере; на производительность клиента никак не повлияет; расход трафика при этом не повысится;
- в изменение многих условий ЛБЗ, будут входить правка багов и исключение/изменение некоторых условий, мешающих геймплею команды;
- обязательное условие игры взводом у соло-игроков, ради выполнения ЛБЗ останется;
- относительно скорости выхода патчей, уже второй год патчи выходят раз в полтора месяца, +/- неделя;
- падение точностина “Леопарде” составило менее 0.5%;
- разница в статистике точности у всех машин с нормальными пушками (не фугасницами) составила меньше 1%;
- смотрели стату отдельно по классам/уровням/машинам, максимальное падение в нанесенном уроне у определённых моделей арты это 2%;
- моментальное падение среднесерверного винрейта какого-то танка на пару процентов - это очень много. Но винрейт величина нелинейная;
- изменение в -2% урона - тут как раз всё линейно, разработчики не считают это серьезным и даже заметным ухудшением;
- над артой в целом думают, будет ли пересмотр игрового процесса на ней или чего-то ещё, пока не придумали;
- делать жесткое ограничение в 2 арты на команду не будут, обсуждалось уже при вводе патча 0.8.6;
- если какого то класса техники больше нужного количества, то значит класс неправильно сбалансирован и правильно его перебалансировать, а не добавлять искусственные ограничения;
- перебалансировать ПТ-САУ не будут, то, что сейчас балансит по 4-5 ПТ с каждой сторон - ложное утверждение;
- на изменения выживаемости техники с небольшими уязвимыми зонами, типа “Торта” еще не смотрели;
- “BW” - это BigWorld - движок игры;
- изменения в новом движке BW в основном внутренние. Есть ожидания на повышение производительности (может быть даже значительное), но пока тестов не было;
- повышение производительности произойдет благодаря множеству мелких системных оптимизаций в разных местах. В движке BW рендер свой;
- танки вне квадрата (круга) отрисовки не перестанут дергаться на миникарте. Причина этого дерганья танков в не квадрата отрисовки на миникарте в                   оптимизации трафика. Чем дальше машина от "наблюдателя", тем реже передаются её координаты;
- результат в 2%, это много или мало и достиг ли нерф точности цели, разработчики еще анализируют;
- возвращать старую систему фугасов не планируют;
- такую фичу как “Попадание в жизненно важные зоны наносит дополнительный урон; урон, наносимый при пробитии вторичных элементов (например, командирской башенки), снижен до 50%", вводить не будут. Слишком рандомные результаты стрельбы с большого расстояния "в силуэт";
- новая физика будет очень интересная;
- окончательное решения по карте “Прохоровка”, оставлять ее или удалять, ещё не принято;
- больше половины работ по новой физике ведутся так, чтобы ей хватало текущих серверов;
- ЛБЗ бессрочные, да и новый сезон не скоро. Через год наверное, хотя точно сказать не могут;
- площадь отображения танков по засвету останется прежней - 1 кв. км., радиус отрисовки будет около 564 м;
- вопрос с опытом как по своему засвету для арты, пока не обсуждали;
- апгрейд серверных мощностей у компании WG происходит постоянно;
- по обзору премиумных танков пока все остается как было, например, у Dicker Max так и останется 400 метров обзора;
- относительно самых "некомандных ЛБЗ", на официальном форуме уже собрали данные и отправили тем, кто занимается ЛБЗ;
- выхода в HD всей техники, которая принимала участие во Второй Мировой Войне, приуроченное к 9-му Мая, точно не будет;
- при вводе новой физики, “полицейский разворот” можно будет делать в обоих режимах. И в более реалистичном, инерционном и более аркадном, с     некоторыми костылями для большей маневренности;
- в новом движке BW каких-либо заготовок под многобашенность нет;
- при изменении коллижн-модели, лоб у ИС-3 стал хуже из-за меньшего угла наклона НЛД. Немного крепче стала ВЛД. Было: 57-60° (лист был кривой из нескольких частей), стало: 61° (лист цельный);
- таран “починят” в “ближнем” КТТС;
- даже небольшого апа САУ “Объект 263” пока не будет;
- режим PvE будет введен еще не скоро;
- новые звуки выстрелов, окружения, двигателя а также новый рендер травы и деревьев появятся в “среднем” КТТС;
- движения облаков в дальних планах;
- обзор у ПТ-САУ останется окончательным или будут правки, неизвестно, будут смотреть статистику;
- японские ТТ возможно появятся уже в этом году;
- возможности исключить 1 карту, не будет. Так как появятся проблемы у балансировщика;
- новая физика будет опробована на отдельном вневерсионном общем тесте, по физике будут делать и рассылать опросник, общих голосований, скорее всего, не будет;
- появится возможность просмотра любого танка в ангаре, возможности провести на неисследованной технике , хотя-бы 1 бой в тренировочной комнате, не будет;
- модули техники в ангаре не появятся;
- в ветке развития танка АМХ-30 будет 2 машины, с какого танка будет открываться прототип АМХ-30 сообщат позже;
- средний танк Somua S35 это другая ветка (будет подветочка до 5-го уровня);
- в патче 0.9.7 танки не перестанут пропадать в поле в радиусе прямого обзора;
- новая физика не коснется физики полета снарядов;
- “Вафлю” не заменят в патче 0.9.7;
- при переворачивании танка будет как с затоплением. Пауза на определенное время и потом уничтожение танка;
- новые камуфляжи, надписи, эмблемы будут, но сроков не называют;
- тест новой физики запланирован на конец февраля или начало марта;
- “СуперПерш” возможно появится в HD в патче 0.9.7;
- правка условий выполнения ЛБЗ, связана со статистикой выполнения. Правка будет в сторону облегчения выполнения или усложнения, в разных задачах по разному. В зависимости от статистики;
- ситуацию с новым контакт-листом исправят, чтобы можно было отправлять приглашения только выбранной группе, а не всем сразу;
- специальные фичи для командиров ГК/УР/КБ, например, тактический планшет из WoWS, возможно появятся в патче 0.9.8;
- появление быстрых СТ с барабаном типа “БатЧата” и увеличение его боекомплекта пока не планируются;
- версии новой физики на общем тесте будут для тестирования концепции, релизная физика, естественно, может отличаться от тестов;
- для тестирования разных вариантов новой физики будет выделено два сервера одновременно с возможностью зайти на любой из них;
- принято решение потихоньку выводить “льготные” премиум танки из продажи;
- апать Type 62 в ближайшем времени пока не собираются;
- планов по изменению ТТХ А-32 нет;
- апа КВ-5 не будет;
- поддержки DirectX 12 пока нет и к лету не планируется, по DirectX 11 работа идет активно;
- прокачиваемые корпуса будут КТТС;
- рендер травы в процессе, график переделки HD в связи с двумя играми (WoT и WoT Xbox One), использующими их, не изменится;
- Type 59 в HD в патче 0.9.7 не будет.

0

402

долбаный рандом!!  :mad:  БЕСИТ!! 6 боев подряд все 3(4) арты с самого начала боя кидают только по мне, пока я не умру. Пересел на арту, так блять затрассерили!!  :mad: СВОЛОЧИ! за что?!!
p.s. ушел в мир скайрима, вернусь, когда остыну

0

403

С 20 февраля 9:00 (МСК) по 24 февраля 8:30 (МСК) в игре пройдёт акция, посвящённая Дню защитника Отечества. В это время вас ожидает специальный праздничный Ангар, а вместе с ним:

Перевод свободного опыта в опыт экипажа
Впервые у вас будет возможность перевести свободный опыт сразу в опыт экипажа. При этом:
•Весь свободный опыт переводится на одного танкиста, а не на экипаж в целом.
•Опыт переводится из расчёта 1 единица свободного опыта = 5 единиц опыта экипажа.
Вкладка, с помощью которой можно перевести свободный опыт в опыт экипажа, находится в Личном деле каждого танкиста:

В пять раз больше опыта за первую победу в день на всей технике, независимо от уровня, типа и нации.

Скидка 15% на всю исследуемую технику VIII–X уровней.

Скидки на премиум технику (во внутриигровом и Премиум магазинах):
•50% на машины II–V уровней;
•30% на машины VI–VII уровней;
•15% на машины VIII уровня.

Скидка 50% на оборудование (Досылатели, Усиленные приводы наводки и т. д.).
Скидка 50% на премиум снаряжение (Большие аптечки, Большие ремкомплекты и т. д.) за игровое золото и за кредиты.
Скидка 25% на снаряжение (Аптечки, Ремкомплекты, Огнетушители и т. д.) за кредиты.
Скидка 50% на обучение и переобучение экипажа при рекрутировании и пересадке на другую технику за игровое золото.
Скидка 25% на обучение и переобучение экипажа при рекрутировании и пересадке на другую технику за кредиты.
Скидка 50% на сброс изученных навыков и умений экипажа за игровое золото.
Скидка 25% на сброс изученных навыков и умений экипажа за кредиты.
Скидка 90% на изменение паспортных данных членов экипажа за игровое золото.

Боевая задача «Проверенные бойцы»
Цель: Повредить как минимум одну машину противника за бой.
Награда: В два раза больше опыта экипажа
Ограничения:
•Случайные бои.
•Исследуемая техника IV–X уровней.
•Задачу можно выполнять неограниченное количество раз
Удвоенный опыт экипажа на конкретном танке начинает действовать на следующий бой после «снятия» x5 за первую победу в день на этом танке.

+1

404

KilluaZoldyck (Алексей) написал(а):

долбаный рандом!!  :mad:  БЕСИТ!! 6 боев подряд все 3(4) арты с самого начала боя кидают только по мне, пока я не умру. Пересел на арту, так блять затрассерили!!  :mad: СВОЛОЧИ! за что?!!
p.s. ушел в мир скайрима, вернусь, когда остыну

Подпись автора

    0(^__^)0

жаль там арты нет никакой средневековой - тебя с криками "скайрим для нордов" зафокусили бы :D

0

405

Продам всякое говно накуплю себе техники :D

0

406

ага, я тоже ждал блядь этой акции, а тут западня((( пока время есть - буду думать что мне а этой акции надо и как провернуть

0

407

Информации изнутри 24.02.2015

- Ввод БМП в игру не предполагается.
- Планов бафить Японскую ветку пока нет
- Мышь не получит 15см орудие, после замены тапка на Mauschen
- ВГ приняли новую концепцию балансировки появляющейся техники в игре. Если тезисно, то:
Сохранить как можно больше исторических характеристик
Лучше выпустить танк немного занерфленным и затем набафать, чем наоборот, так как бафы воспринимаются комьюнити более позитивно.

- В чате будет возможность отправлять сообщение друзьям, да же если они в оффлайне
- Американский T18 TD переделают в артиллерию в следующем ребалансе арты.
- Ребаланс артиллерии будет в любом случаи, но он случится быстрее, если внесенные в патче 9.6 правки точности будут иметь слишком большое влияние на класс, иначе, ребаланс сейчас не является приоритетной задачей.

Ответы разработчиков

- На этой неделе (уже завтра/послезавтра) вододелы начнут сливать видео новой физики. Причём массово, все таки главная фича года.
- На ST начали тестить новую карту, городская, мини-мап и фото позже. Карта практически симметричная. Возможно (!), 1-8 уровень боёв.
- Проектом World of Warplanes займется новая команда, которая попробует реабилитировать игру.
- Общий тест физики будет как и планировали.

0

408

Супертест 26.02.2015

- в 9.7 будет 5 HD танков - ELC AMX, E-100, Jagdpanzer E-100, ИС-4 иT26E4
- Есть подозрение, что при переделке модели Суперпершинга он снова получит нерф по броне(Если это произойдет, то разработчики обещают это исправить)
- Несколько новых танков таких как Польский T-34/85, ИС-2 Берлин, ИСУ-122С Берлин, Кромвель Берлин, для чего они нужны - непонятно пока.
- Шторм говорит, что VK3002DB будут бафить

Вчера супертестеры говорили о новой городской карте, и сегодня в супертесте появились 5 танков с приставкой Берлин, есть подозрение(идея Silentstalker-а), что на 70-летие Победы, готовится некий ивент.
HD модельки
http://se.uploads.ru/t/PeMtr.jpg
http://se.uploads.ru/t/2LRU9.jpg

Отредактировано kamsanya (2015-02-26 16:53:20)

0

409

С 27 февраля 9:00 (МСК) по 4 марта 8:30 (МСК) в игре пройдёт акция, посвящённая дню рождения советского конструктора Льва Израилевича Горлицкого. В это время вас ожидают разнообразные скидки и новая боевая задача.

Скидка 30% на все исследуемые ПТ-САУ и САУ VI–VII уровней.
Скидка 30% на следующие премиум машины (при покупке во внутриигровом магазине):
СУ-100Y
СУ-122-44
Dicker Max
АТ 15А

А также:
Скидка 25% на дополнительные слоты в Ангаре при покупке во внутриигровом магазине.
Скидка 50% на обучение и переобучение экипажа при рекрутировании и пересадке на другую технику за игровое золото.
Скидка 25% на обучение и переобучение экипажа при рекрутировании и пересадке на другую технику за кредиты.

Боевая задача «Сила точных орудий»
Цель
Повредить минимум три машины противника за бой.
Одержать победу в бою
Награда
В два раза больше опыта за бой
Ограничения
Случайные бои.
Исследуемая техника IV–X уровней.
Задачу можно выполнить 15 раз в сутки. Результаты обнуляются ежедневно в 3:00 (МСК)
Бонус к опыту начинает действовать со второй победы в день.

0

410

Открытый тест физики обещают 27.02.15

0

411

Физекум. Некоторые детали.

Вот уже совсем скоро будет запущен отдельный общий тест новой физики движения танка.

С вводом новой физики в игре будут проводится расчеты физической модели танка (его коробки передач, рассчитывается инерция двигателя и многое другое).
Главные особенности новой физики движения:

Особенности работы подвески:
Подвеска будет проходить небольшие неровности ландшафта (ямки, рельсы, бордюры/поребрики) без потери в скорости;
При приземлении, с равномерным распределением нагрузки на обе гусеницы и при достаточной скорости, танки смогут перепрыгнуть канавы, рытвины и т.д.;
При резком торможении несколько увеличивается отрицательный угол склонения орудия танка – это происходит  за счет небольшого наклона корпуса из-за срабатывания подвески;
Улучшение управляемости танка в движении:
Повороты стали более плавными;
Повысился контроль за радиусом поворота – легче довернуть на необходимое количество градусов;
Новые манёвры танков с использование ручного тормоза:
При наборе необходимой скорости, разворот с использованием ручного тормоза приводит к резкой смене траектории движения ("полицейский разворот");
Быстрый разворот при движении назад – используя ручной тормоз при развороте назад скорость разворота значительно увеличивается;
Возможность контроля радиуса вхождение в поворот – использование ручного тормоза позволяет быстрее войти в поворот;
Взаимодействие танков при столкновении:
Возможность перевернуть вражеский танк при столкновении, если соблюдены определенные условия (разность масс, достаточная мощность танка, сцепление с грунтами и т.д.);
Вероятность столкнуть вражеский танк с вертикальной поверхности (моста, горы и т.д.) с его переворотом;
Взаимодействие с поверхностью:
Возросшее влияние грунтов на поведение танка при движении;
Новые графический эффект «пробуксовки».
Прочие изменения:
Ощущение массы танка и "танкового" поведения;
Заезды на визуально преодолимые объекты на карте.
В рамках тестирования для игроков будут доступны 10 игровых карт и 15 танков. Тестовая версия будет базироваться на патче 9.2.

Открытый тест физики стартует завтра 27.02.2015

0

412

Ответы разработчиков 27.02.2015

- тест новой физики будет длится три дня, это более чем достаточно для первого раза;
- в тесте новой физики ручной тормоз будет активироваться клавишей “пробел”, ее можно будет переназначить, это новая функция, сейчас в релизе её нет;
- новою физику не успеют ввести в патче 0.9.7 И к 0.9.8 нет. Сейчас тест проведут, фидбэк соберут, баги поправят и будут решать что и как;
- у не HD танков визуально детально подвеска работать не будет;
- о реализации историчной трансмиссии у проектов Порше еще не думали;
- реализация “турбопантеры” в игре возможна, но пока в планах нет;
- ввод новой физики на FPS не отразится вообще никак. Это физика движения танка, считается на сервере. На клиент передаются новые координаты танка и всё. Трафик при этом тоже ни насколько не вырастет. Как передавались координаты и ориентация в пространстве, так и будут передаваться;
- если танк в игре перевернется, сначала будет ожидание (как при утоплении). Потом взрыв, башня при этом отваливаться не будет. Если перевернуть во время ожидания - всё ок.
- карты под ввод новой физики не переделывались, танки точно такие же как в версии 0.9.2;
- реализация рельсов как физических объектов для того, чтобы они сквозь катки не проходили, повлечет за собой сильное усложнение коллижнов и нагрузку на производительность сервера;
- по проходимости грунты унифицированы и их больше 3-х, грунтов сейчас 6 и у каждого из них есть состояния твёрдое (чаще всего дорога) и нормальное, отдельно мягкое (чаще болото, грязь, вода). Но, и у танков разные гусеницы типы подвесок и как следствие, различные механические потери в трансмиссии и приводе, и различные характеристики продольного и поперечного сцепления, и сопротивления качению на различных типах поверхностей. (Ну, например, адские грунтозацепы “Тортилы” отлично держат продольное сцепление на земле, но никак не помогают на бетоне, а скорее, наоборот). Это характеристики грунтов, но из-за того, что, у танков разные ходовые, разная форма, ширина и материал грунтозацепов, (у амеров распространены обрезиненые траки) взаимодействуют они с грунтами каждый по своему;
- ввод новой физики не будет ждать полной переделки танков в HD;
- клиент версии 0.9.2 выбрали для теста из-за того, что работы по физике велись в ветке этой версии;
- с вводом новой физики, апа танков с плохой проходимостью все равно не будет. С физикой параметры поменяются, но проходимость у танков останется на прежнем уровне;
- повреждения от столкновения с неразрушаемыми объектами, типа бетонного дома не вводят;
- физика будет иметь более реалистичный вариант. Упрощенная физика, к сожалению, оказалась забагована и непригодна для большого теста;
- гусеница танка останется как раньше, то есть, так и останется набор опорных точек. Цельной гусеницы не будет;
- сделали по еще одной точке на верхних передних и задних колесах, застревания после утыкания должны прекратится и улучшится возможность более высокого танка залезть и раздавить более низкий.

0

413

Марафон T34

С 1 марта 9:00 (МСК) по 1 апреля 8:30 (МСК) вас ожидают награды за выполнение семи национальных боевых задач.
Ваша цель
―Нанести в случайных боях машинам противника по 150 000 единиц урона, играя на любой технике VI–X уровней каждой нации (включая премиум машины).
―Уничтожить в случайных боях по 150 машин противника, играя на любой технике VI–X уровней каждой нации (включая премиум машины).

Награда
21 день премиум аккаунта (по 3 дня за каждую национальную задачу) + американский тяжёлый премиум танк VIII уровня T34 вместе со слотом.

Для тех танкистов, которые по каким-то причинам не смогут или не успеют выполнить условия всех национальных боевых задач, мы добавили в Премиум магазин пакеты, дающие возможность приобрести завершение одного или нескольких условий выполнения боевой задачи «Марафон T34».

С 1 марта 9:00 (МСК) по 1 апреля 8:30 (МСК) в игре будет будет действовать специальная боевая задача, благодаря которой вы сможете зарабатывать дополнительный бонус к опыту:
«Победы с хорошим вкусом»
Цель
Одержать 20 побед

Награда
Автоматический огнетушитель.
+15% к боевому опыту в течение часа

Ограничения
Случайные бои.
Вся техника.

Задачу можно выполнить один раз в сутки. Результаты обнуляются ежедневно в 3:00 (МСК)

ЗЫ: укрепрайон жалко :)

Отредактировано Alexander_9 (2015-02-27 17:08:15)

0

414

нереально. а компенсация если т34 уже есть - серебром будет или голдой?? если голдой то в принципе можно пропробовать

0

415

Nikolay_1980 написал(а):

нереально. а компенсация если т34 уже есть - серебром будет или голдой?? если голдой то в принципе можно пропробовать

обычно дают голдой. Возьму иса-6 если выполню :)

0

416

да, уже прочитал на сайте - компенсация голдой будет. надо наверное немного поднапрячься... голды постоянно не хватает))

0

417

Ухахах в ангаре скоро премов девать некуда будет ВЗ, ис6, перш, е25 и т34 (купил только е25) :D

0

418

переименовал его в марафон на фцм :D  хотя еще нужно будет подумать над этим вопросом, если выполню конечно))

0

419

Ребята, видел физику новую -если такую введут, это поиеняет всю игру в корне . Там по таким горам все ползают -пзд .

0

420

kamsanya написал(а):

Ребята, видел физику новую -если такую введут, это поиеняет всю игру в корне . Там по таким горам все ползают -пзд .

да я тоже сегодня тестил. интересненько

0


Вы здесь » IMXO » WOT NEWS » Новости