IMXO

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » IMXO » WOT NEWS » Новости


Новости

Сообщений 691 страница 720 из 778

691

Spealman написал(а):

За 3300 рублей можно получить 9 месяцев према.
Покупаете 3 пакета в прем магазине по 1100 рублей.
Состав пакетов по 30 дней према и 3500 голды.
Получаем 3 мес. Према и 11500 голды. Заходим в клиент игры и покупаем прем акк за голду.
Экономия около 5000-6000 голды. Или 1100-1400 рублей.

Блин, опять моя новость на другой странице осталась .

0

692

Возьми да перенеси, тыж можешь

0

693

В честь Дня танкиста с 11 сентября 9:00 (МСК) по 15 сентября 9:00 (МСК) в Премиум магазине доступны специальные наборы с игровой валютой, а также электронные подарочные издания: советская и немецкая версии с акционными танками  БТ-СВ и  Pz.Kpfw. II Ausf. J.

Электронные версии подарочных изданий доступны в Премиум магазине впервые и ограниченное время. Успейте стать обладателем эксклюзивной техники!
Электронное подарочное издание: советская версия
БТ-СВ — переработанная версия БТ-7. В сравнении со своим предшественником БТ-СВ оснащён бронёй, расположенной под более выгодным углом, что немного увеличивает вероятность рикошетов. На танк установлено достойное 45-мм орудие, а сама машина отличается великолепной удельной мощностью и скоростью, пусть и не при самой лучшей манёвренности. Визитная карточка БТ-СВ — быстрый прорыв через брешь вражеской обороны с неожиданной стороны.

Состав набора:

                                                                                 http://cdn.wot-news.com/cache/tumb/092015/sovetskaya-versiya_tumb.jpg
БТ-СВ (бонус).
слот в Ангаре (бонус).
25 000.

Стоимость набора:

5499 рублей 1999 гривен 1 499 900 бел. рублей 20 497,9 тенге 99,99 доллара

Электронное подарочное издание: немецкая версия
Pz.Kpfw. II Ausf. J обладает мощнейшим для своего уровня бронированием, пробить которое «одноклассникам» будет очень трудно, особенно бронебойными снарядами. Автоматическое 20-мм орудие отличается высокой скорострельностью, хотя бронепробиваемость не является его сильной стороной. Оптимальной тактикой для этого неторопливого крепыша будет защита базы или медленное продавливание обороны противника.
image
Состав набора:

                                                                                 http://cdn.wot-news.com/cache/tumb/092015/nemetskaya-versiya_tumb.jpg
Pz.Kpfw. II Ausf. J (бонус).
слот в Ангаре (бонус).
25 000.

Стоимость набора:

5499 рублей 1999 гривен 1 499 900 бел. рублей 20 497,9 тенге 99,99 доллара

0

694

Общий тест улучшенной физики

http://static-ptl-ru.gcdn.co/dcont/fb/image/wot_new_phisics_684x243.jpg

Новые возможности физики

Увеличенная подвижность лёгких и средних танков. Лёгкие и средние танки станут подвижнее за счёт сокращения потерь скорости во время преодоления различных неровностей (кочек, рельсов и т. д.)
«Прыгучесть» техники Используя складки местности, танк будет можно отправить в «полёт»
Возможность регулировать радиус поворота Блокируя одну из гусениц во время движения нажатием кнопки Пробел, можно будет уменьшить радиус поворота
Новые возможности таранов Появится возможность перевернуть меньший по массе танк противника
Стрельба с раскачки Появится возможность изменить вертикальные углы наводки за счёт раскачивания корпуса при движении
Взаимодействие с поверхностью Появится графический эффект пробуксовки и заноса

Контроль радиуса поворота в движении
https://static-ptl-ru.gcdn.co/dcont/fb/image/wot_newphysics_banner_780x380_px2.jpg

Общий тест продлится ориентировочно до 16 сентября — следите за новостями.
В связи с большим количеством игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь ожидания и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
Если пользователь изменил пароль после 23:59 (МСК) 3 августа 2015 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.

0

695

Ответы разработчиков с Дня Танкиста

- 2 года назад была большая проблема с артой, тогда мы её понерфили, её количество резко уменьшилось. После нерфа арты всё стало рандомно, очень большая рандомность на арте. У нас есть несколько концепций, чтобы арта не раздражала игроков с 2 сторон. Мы хотим поэкспериментировать.

Конкретно – возможность из ДД (damage dealer) перевести класс в дебаффера (debuff).
Арта не будет наносить большой урон. Уменьшение урона арте колоссально.
Но будет временное оглушение экипажа. Всё это будет учитываться в опыте. При этом будет увеличен опыт и улучшена точность. Это всё концепции.

Мод Battle Assistant может быть интегрирован в игру. Но надо тестировать. Точно пока сказать не можем, пока.

Хотим попробовать возможность: Арта-лампочка.
Она будет работать либо при сводке/либо при выстреле вражеской САУ. Отображение выстрела на карте, примерные круги расхождение на мини-карте.
В итоге мы потестим и решим, что сделать, как именно и в каком количестве.

Полный дайджест с «Линии Сталина» в конце дня.

Добавлены коментарии Сергея Буркатовского:

- Когда арту нерфили в 1 раз я выступал против данной идеи. Я против изменений в классе САУ, это будет очень вредно для игры. Арта делает игру тактической. Не надо стоять на 1 месте.

- В игре появятся танки 11-12 уровней, это будут танки, не прокачиваемые и увидеть их можно будет только в специальном режиме. Данная информация может уже вскоре появиться на портале. Сроков пока нет, но планы конкретные.

0

696

С Линии Сталина, полная версия

-введение в игру WoT танков выше 10 уровня, в дальнейшем, не исключено. Однако, они не предполагают “прокачки”, в прокачке высший уровень будет 10. Также, их не будут продавать за “голду”, детали по этой новости будут, относительно, скоро;
-будущий ввод танков 12 уровня - это не означает, что это будут современные танки;
-мировая досовременная танковая мысль породила массу интересных аппаратов, которые сейчас в рамки игры по эффективности не вписываются.       Разработчики думали, как, наиболее легендарные танки, в игру включить и нашли решение;
-разработчики обещают, что, в довольно интересном режиме, и, на довольно интересных условиях, эти танки появятся. Но сейчас доделывают, то что раньше наобещали;
-топы в игре останутся топами, прокачка не обесценится, но покататься на танках (приблизительно 12 уровня) шанс будет и это планы на относительно близкое будущее;
-физика 2.0 (сейчас проходит 3-я итерация) - это новое направление, которое сейчас разрабатывается и планируется к внедрению, но помимо физики есть и другие, не менее важные участки работы;
-Сергей Буркатовский поделился, что у него статистика по победам на личном аккаунте - приблизительно 53%;
играючи на стриме, Серб в первом бою прокомментировал сетап команд: “Так, а что у нас с артой? Арты у нас нет, это радует.”, а уже во втором: “Арты довольно много и это радует.”;
-С.Буркатовский (Серб) считает, что арта должна быть не раздражающим фактором в игре, а ненавистным. Также он признает, что разработчики совершили большую ошибку, когда понерфили арту, так как WoT - это тактическая игра, раньше (до нерфа арты) одним из ключевых тактических ходов был прорыв ЛТ на пастбище вражеских арт, сейчас уже не так, остается, в основном, только захват базы. Убрать или поменять арту - это будет очень вредно для игры. Арта (такой малоподвижный, уязвимый раздатчик “по щам”) - это именно то, что делает игру тактической. Нерф же арты привел к “кустовому стоянию”;
-М.Живец (Шторм) считает, что два года назад в игре было слишком много артиллерии, это был имбаллансный класс, разработчики приняли решение ее понерфить. На некоторое время это помогло, арты стало в игре гораздо меньше. Сейчас уже две проблемы. Игроки, которые не играют на арте, считают ее злом и ненужным классом техники в игре, а артоводов - “однокнопочными” игроками, артоводы же нарекают на большую рандомность при игре на АРТ-САУ;
конкретного решения по АРТ-САУ пока нет. Разработчики хотят поэкспериментировать. Ввести несколько игровых механик, выяснить, как это отразится на геймплее, как нововведения воспримут игроки и, в результате, после всех этих тестов, переработок, проверок, будут вводить какие-то изменения по АРТ-САУ;
-игроков будут вовлекать в процесс внесения изменений в игру, например, как было с тестами по игровому режиму “Превосходство”;
-конкретно по АРТ-САУ, разработчики хотят превратить ее из “дэмидж дилера” в “дебаффера”, то есть, чтобы арта не наносила одномоментно больших повреждений, а ухудшала характеристики танка игрока противоположной команды;
-также АРТ-САУ хотят уменьшить единовременный базовый урон, но при этом дать ей возможность “глушения” экипажа, то есть, будет временная потеря трудоспособности экипажа и снижение его характеристик на какой-то процент при попадании или близком разрыве рядом с танком снаряда;
-когда экипаж вражеского танка, в результате попадания арты, будет “оглушен”, в это время союзники могут гораздо легче уничтожить танк противника;
-если ввести в игру ограничение на одну АРТ-САУ в команде - очереди ожидания переполнятся;
-помощь АРТ-САУ команде в игре будет учитываться и в заработанном опыте и в кредитах за бой;
-сейчас разработчики хотят сделать то, о чем игроки и говорили, уменьшить урон и увеличить точность арты;
-когда поменяется роль арты в игре, тогда будут смотреть на то, чтобы вводить в игру какие-то дополнительные геймплейные вещи (типа “баттл-ассистент”),  -чтобы игроки на АРТ-САУ были в равных условиях в бою;
-разработчики хотят ввести “артолампочку”, чтобы было видно, когда по тебе сводится вражеская артиллерия (обсуждаются варианты введения: при сведении или при выстреле арты);
-планируется введение отображения на миникарте примерного места, откуда стреляет АРТ-САУ, чтобы игрок понимал, с какого места и направления по нему ведется огонь;
-цель разработчиков - превратить арту из фактора, который раздражает игроков в геймплейного помощника. Все это будут делать и потом принимать решения вместе с игроками, посредством проведения тестов;
-новую физику, после результатов проходящего в данное время тестирования, оценят. Посмотрят, как она будет себя проявлять, посмотрят нагрузку на сервера, будут оценивать общую реакцию (например, качание при остановке, заносы, повороты, потеря скорости при поворотах);
тестируемый вариант новой физики намного ближе к релизу. Если игроки нововведения воспримут нормально, то, в ближайшем будущем физику добавят в игру;
-идет работа и очень активная по оптимизации клиента игры. Заменяют старый движок “бигворд” на свою собственную разработку. От старого “бигворда”, в итоге, почти ничего не останется. Это делается для того, чтобы новый движок мог поддерживать новые ландшафт, растительность, скайбоксы, здания, объекты не только на существующем уровне производительности, но даже с лучшей производительностью и на новом контенте;
к сожалению, это работа длительная и на результаты нужно время. Заменить сразу движок нельзя, слишком много контента завязано на старом;
-относительно баланса в игре, разработчики признали, что есть некоторые проблемы, хотя раньше меньше обращали на это внимание;
-при составлении сетапов в игре, неравенство в командах по топам будут пересматривать;
-частое попадание на одни и те же карты в игре, разработчики подтверждают, будут разбираться;
-итальянская ветка танков набирается, на ближайшее время в планах нет, но в дальнейшем, возможно, будут вводить;
-каждый патч будут вводиться какие-то новые специальные танки (премиумные, за ивенты и т.д.);
-ветки прокачиваемых танков вводить продолжат, их еще хватает некоторое количество;
-скоро введут чешские ветку техники, пока это будут средние танки;
-для введения в игру, глобальных новшеств нет, остались нишевые решения, многобашенность, многопушечность, плавающие и колесные танки.  Со временем есть планы ввести, но это будет позже и, скорее всего, как приятное дополнение;
-планируется полная переработка концепции экипажа. Хотят ввести экипаж как одну единую сущность, чтобы можно было пересаживать с техники на технику целиком, а не как сейчас, там 3 члена экипажа, там 4 или 5;
-планируется полная переработка скиллов экипажа, так как текущие перки дают только безальтернативную прокачку;
-сейчас огневая мощь танка более важна, чем маневренность и бронезащита;
-проблемы с соотношением: огневая мощь, маневренность и бронезащита, хотят решать в комплексе, так как и оценивать нужно в комплексе, нельзя взять и повысить только бронезащиту, а остальное оставить как есть;
-новая физика даст повышение маневренности ЛТ и СТ на поворотах, на препятствиях и т.д.;
-разработчики планируют модифицировать карты для повышения маневренности танков;
-в ближайших приоритетах введения в игру - новая физика и бронепробиваемость снарядов;
-исторические бои хотят сделать правильно и качественно, а именно, добавить элементы PvE, так как игроки не хотят играть на низкоуровневых танках в этом режиме, теперь простые машины будут управляться ботами;
-игровой чат будут вовсю дорабатывать;
-кроме функционала “Жалоба”, не исключено появление в клиенте игры возможности поблагодарить игрока (поставить “лайк”) за хорошую игру и полезные действия во время боя;
-киберспорт (кроме ладдера) - ключевое направление развития компании WG;
-вполне возможно, что и дальше в игре будут появляться уникальные танки, приуроченные к определенным событиям (по типу AMX 13 57 GF или “Берлинской тройки”);
-бонус за танкование будет реализован достаточно скоро;
-относительно ротных боев пока ничего нового, вплоть до того, что этот режим могут закрыть, если он не будет востребован игроками;
-что касается разрушаемости объектов и Havok - большое количество разрушений просто неприемлемо для большинства конфигураций компьютеров игроков, но работа идет. Разработчики ищут возможность для оптимизации, чтобы все игроки могли играть, не взирая даже на слабые конфигурации компьютеров;
-разрушения хотят даже сделать не просто картинкой, а чтобы они влияли на геймплей, например, создавались завалы или препятствия из разрушенных объектов;
-современные танки в концепцию игры пока не помещаются;
-ведется борьба с ботоводством и запрещенными модами. Сейчас разработчики считают, что есть некоторые моды, которые могут мешать другим игрокам играть, будут работать над этим вопросом.

0

697

0

698

Блядь про арту они сука совсем заговариваются уже

0

699

https://cs7055.vk.me/c7005/v7005501/246d1/ixbRcO6JJNA.jpg

0

700

КВ-4 КТТС (VII уровень)

КВ-4 КТТС (VII уровень)

http://static-ptl-ru.gcdn.co/dcont/fb/image/kv4_ktts_1.jpg
http://static-ptl-ru.gcdn.co/dcont/fb/image/kv4_ktts_2.jpg
http://static-ptl-ru.gcdn.co/dcont/fb/image/kv4_ktts_3.jpg
http://static-ptl-ru.gcdn.co/dcont/fb/image/kv4_ktts_4.jpg
http://static-ptl-ru.gcdn.co/dcont/fb/image/kv4_ktts_6.jpg

0

701

Допились.....

0

702

ахахах, ну это прем пт будет. типа htc

0

703

T-34 в HD
http://wot-news.com/uploads/img/092015/z29nw77.jpg
Посмотрим, где броню поменяют

Centurion Action X
http://wot-news.com/uploads/img/092015/action_1.jpg

0

704

А не слышно инфы - когда они будут делать замену британцев?

0

705

Роскомнадзор проводит проверку интернет-форума World Of Tanks

Роскомнадзор проводит проверку страниц интернет-форума, посвященного компьютерной игре World Of Tanks, о чем ведомство сообщило в своем аккаунте в Twitter. «Проводим анализ страниц форума World of Tanks на предмет содержания противоправной информации»,— говорится в сообщении.

Проводим анализ страниц форума World of Tanks на предмет содержания противоправной информации pic.twitter.com/MTch2tRpd7
— Роскомнадзор (@roscomnadzor) 21 сентября 2015
По полученным данным, на одной из страниц форума было приведено описание метода самоубийства. Если факт наличия противоправной информации будет подтвержден, то страницу передадут на экспертизу в Роспотребнадзор.

Как сообщал «Ъ», ранее Роскомнадзор заблокировал пять сообществ в социальной сети «ВКонтакте» в связи с пропагандой нетрадиционных сексуальных отношений среди подростков.

Это наверное про АРТУ, когда она топится или сплешем об стену :)

0

706

Что нас ждёт в 10.0
- Из игры выведен танк ИС-8! Ладно шутим, просто поменяют название танка. ИС-8 станет T-10 (переименуют) и появится в HD.
- Добавлен новый режим с ботами - "Учебный бой" (фича взята из кораблей). Катаешься с ботами на карте Миттенгард. 10 боёв можно фармить и получать опыт, только 1-2 лвл.
- Переработано окно "Внешний вид".
- Изменены/Добавлены камуфляжи.
- Переработано окно Экипажа.
- Переработан стандартный и премиумный ангар, добавлены надписи и щиты (для красоты).
- Новое окно подтверждений в центре управления.
- Замена FV215b поменяют на Chieftain и FV4202 на Action X.

0

707

Все бестолковое какое-то. Ну хоть фв4202 выкачал :whistle:

0

708



0

709

сразу предупреждаю, информация возможно недостоверная, так как один из разработчиков сказал (как было указано у него в профиле), что возможно "смешная" шутка, хоть и скриншоты говорят об обратном...
http://s6.uploads.ru/t/Pah4B.png
http://s6.uploads.ru/t/vxTBW.png
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновил.
Смотреть до конца.

Отредактировано DevilKrit68 (2015-09-24 20:06:50)

0

710

https://cs7055.vk.me/c7002/v7002383/cbba/mjFwU-ang6c.jpg

0

711

Список изменений версии "0.10.0 супертест"

Основное:

- В финальном качестве и с финальными настройками добавлен игровой режим для высокоуровневых танков "Бой до последнего".
- Для новичков в первых боях в качестве противников добавлены управляемые компьютером "боты".
- Изменен принцип отображения "засвеченных" вражеских танков: раньше танки отображались в квадрате 1000х1000м, в центре которого находился танк игрока, теперь квадрат 1000х1000м заменен на круг радиусом 564м.

Танки:

- Для тестирования супертестерами добавлены танки:
* Немецкий средний танк 8 уровня Panzer 58.
* Французский тяжёлый танк 8 уровня AMX M4 mle. 49.
* Британский тяжёлый танк 10 уровня Chieftain Mk. 6.
* Британский средний танк 8 уровня Chieftain/T95.
* Советская ПТ-САУ 8 уровня КВ-4 КТТС.
* Советский средний танк 8 уровня Т-44-100.
* Немецкий тяжелый танк 7 уровня VK 45.03.
* Немецкий средний танк 5 уровня Turán III prototípus.
* Немецкий лёгкий танк 3 уровня 43 М. Toldi III.

- В премиум магазин добавлен новый чешский средний танк 6 уровня Skoda T 40.

- Переработаны в новое визуальное качество 28 моделей танков:
* КВ-220 (переименован в КВ-220-2), КВ-1, 212A, ИС-8 (переименован в Т-10).
* Marder 38T, Sturmpanzer I Bison, G.Pz.Mk.VI (e), Pz.Kpfw. 38 (t) n.A., Wespe, VK 20.01 (D), Pz.Kpfw. II, Grille, Pz.Kpfw. II Ausf. J, Tiger II, Pz.Kpfw. S35 739 (f), 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger, Jagdpanther II.
* T2 Medium Tank, M2 Мedium tank, M3 Stuart, M7, T34.
* AMX 12t, AMX AC mle. 46.
* Vickers Medium Mk.III, Matilda, Loyd Gun Carriage, Covenanter.

- В ветках ПТ-САУ и АРТ-САУ США произведены замены:
* ПТ-САУ 3 уровня Т82 переведена с перебалансировкой в АРТ-САУ на 4 уровень.
* T56 GMC введена как новая ПТ-САУ 3 уровня на место T82.
* ПТ-САУ 2 уровня Т18 переведена с перебалансировкой в АРТ-САУ на 3 уровень.
* T3 HMC введена как новая ПТ-САУ 2 уровня на место T18.
* АРТ-САУ 2 уровня Т57 заменена на новую машину T1 HMC.

- Британский средний танк 10 уровня FV4202 заменен на новый танк Centurion Action X. При этом FV4202 переведен в премиумные танки на 8 уровень с полной перебалансировкой.
- Исправлены масштаб и цвет пустынного и летнего клановых камуфляжей.

Перебалансированы параметры танков:

- Covenanter: шанс возгорания двигателя Meadows D.A.V. O.C. уменьшен с 40 до 20 процентов.
- Углы наклона ВЛД корпуса ПТ-САУ FV4005 и FV4004 (на базе танка Centurion) уменьшены до 57 градусов.
- Maus: увеличено бронирование некоторых частей маски орудия.
- T23E3: изменено бронепробитие штатного и премиум снарядов с 128 мм и 177 мм соответственно до 149 мм и 190 мм
- 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger: максимальная скорость вперед изменена с 28 км/ч до 38 км/ч.
- Jagdpanther, Ferdinand, Jagdpanther II: скорость снарядов для орудия 10,5 cm Pak L/52 изменена с 805/1006/805 м/с до 950/1188/950 м/с. Теперь скорости полетов снарядов орудий 10,5 cm Kw.K. L/52 и 10,5 cm Pak L/52 равны.
- E 50 Ausf. M: скорость снарядов для орудия 10,5 cm Kw.K. L/52 Ausf. K изменена с 1478/1173/1173 м/с до 1500/1200/1200 м/с. Теперь скорости полетов снарядов орудий 10,5 cm Kw.K. L/52 Ausf. B и 10,5 cm Kw.K. L/52 Ausf. K равны.

- КВ-220:
* Увеличена мощность двигателя с 650 до 850 л.с. Для компенсации немного снижены проходимости по грунтам.
* Увеличено бронирование ВЛД со 100 мм до 120 мм.

- Т-54 первый образец:
* Разброс орудия 100 мм Д-10Т-К изменен с 0.38 м до 0.36 м.
* Время перезарядки орудия 100 мм Д-10Т-К изменено с 8.1 сек. до 8 сек.
* Время прицеливания орудия 100 мм Д-10Т-К изменено с 2.6 сек. до 2.4 сек.

Карты и объекты:

- Из случайных боёв удалена карта "Южный берег".
- Из игрового клиента удален контент карт "Скрытая деревня" и "Провинция".
- Для режима "Бой до последнего" добавлены новые карты "Берлин" и "Париж".
- На ряд карт добавлены дополнительные спецэффекты.
- Исправлены визуальные модели и модели повреждений у некоторых объектов окружения.

Графика и системное:

- Внесены многочисленные изменения и доработки в игровой "движок", позволяющие в будущем вводить новую современную функциональность.
- Оптимизирована производительность клиента игры для некоторых конфигураций.
- Исправлены некоторые "зависания" и "вылеты" игрового клиента.
- Увеличена скорость загрузки игровых карт и игрового клиента в целом.
- Исправлены некоторые недоработки в новом механизме отображения теней для улучшенной графики.
- Произведена оптимизация производительности некоторых спецэффектов.

Остальное:

- В функциональность динамических взводов добавлены звуковые сообщения.
- Изменен интерфейс покупки и установки элементов кастомизации танка: камуфляжей, надписей и эмблем.
- Для надписей и эмблем добавлены бонусы к параметрам членов экипажа.
- Исправлены некоторые мелкие интерфейсные недоработки.

0

712



0

713

В патче 10.0 в режиме "Превосходство" появится "Воздушная атака"
По истечению определенного времени зона боевых действий уменьшиться и если вы будете за ее пределами, то ваш танк будет уничтожен

спойлер

http://wot-news.com/uploads/img/102015/vpdyjh-vfau.jpg
http://wot-news.com/uploads/img/102015/uojw6j87lvw.jpg
http://wot-news.com/uploads/img/102015/0lle5yb1xuo.jpg

0

714

Обновление 10.0 - Полный Список Изменений

0

715


Инсайдерская информация 07.10.2015

- 88 L/56 бафать пробитие не будут, так как это означало бы перебалансировку всей техники использующей данное орудие
- Японские тяжелые танки достаточно популярны, особенно если сравнивать с популярностью других азиатских танков.
- Foch 155 и Объект 268 пока менять не будут
- По Foch 155 пока нет решения - менять или не менять ему орудие
- FV101 Scorpion не планируется в 2016 году
- Вполне вероятно, что Французская ветка тяжей без автомата заряжания появиться в 2016
- Венгерские и Шведские танки появятся только как Немецкие премы
- Согласно Шторму интерес к Киберспорту очень низок(наши  опросы говорят о том же )
- Командные бои показали себя очень хорошо, порядка 10% игроков приняли участие
- Вполне возможно уберут еще несколько карт, что бы ускорить перевод оставшихся в HD
- Согласно Шторму, лучшие карты те, что появились во времена бета-теста.
- Должна появиться пустынная карта для низких уровней
- На Рождество должен появиться новый фан-мод
- Хавок тестировали на карте "Сталинград", результаты печальные - огромный расход ресурсов компьютера
- Хавок будет появляться в игре небольшими порциям(раскачивание всякой утвари на танке, разрушение небольших объектов и т.д.)
- ВГ планирует сделать ландшафт изменяемым взрывами.
- В новом "Историческом" режиме боты будут играть на низких уровнях
- Построить Израильскую ветку возможно, но она почти вся будет состоять из "клонов"
- Самое распространенное разрешение экрана в танках - 1366х768
- Бонус опыт за "танкование" в разработке со средним приоритетом
- Разработчики хотят полностью переработать систему доп оборудования(Возможно будет как в корабликах? - ред.)
- Количество артиллерии заметно упало, но сейчас начинает снова растет и это плохо влияет на геймплей.

0

716

0

717

0

718

0

719

Примерно эти танки будут давать за 4 компанию которая будет проходить с 1 по 31 декабря

более точнь1й список будет после обновления

10 уровень

http://s017.radikal.ru/i440/1510/6c/49a220695ecf.jpghttp://s019.radikal.ru/i606/1510/83/fb0c51ae7a38.jpg

http://i056.radikal.ru/1510/4a/1c8bb2f19317.jpghttp://s010.radikal.ru/i314/1510/88/f55a6c739a5b.jpg

http://s017.radikal.ru/i418/1510/8a/28052d421692.jpghttp://s017.radikal.ru/i408/1510/9a/62e463ea669e.jpg

8 уровень

http://s019.radikal.ru/i627/1511/cb/47bcd84f677c.jpghttp://s017.radikal.ru/i400/1511/62/0e80267c690f.jpg

http://s017.radikal.ru/i435/1511/7e/9689d3f479e3.jpghttp://s017.radikal.ru/i431/1511/67/573e1ddd67ff.jpg

http://s019.radikal.ru/i639/1511/70/eab8e7df4267.jpghttp://s017.radikal.ru/i430/1511/ca/9ded0af58e22.jpg

6 уровень

http://s58.radikal.ru/i162/1511/0c/fc9da70e4e56.jpghttp://s57.radikal.ru/i157/1511/4c/b90d44651b33.jpg

http://s019.radikal.ru/i601/1511/f8/a17f22be9745.jpghttp://s019.radikal.ru/i634/1511/82/4a499aca8207.jpg

0

720

Танкисты!

Нам очень приятно осознавать, что вы не просто любите «Мир танков», но и искренне переживаете за его дальнейшую судьбу. Ваши многочисленные отзывы о грядущем обновлении World of Tanks в очередной раз продемонстрировали это.

Проанализировав собранную в ходе тестирования версии 10.0 «Рубикон» информацию, мы вынуждены признать, что не оправдываем ваши ожидания о предстоящем обновлении игры. Поэтому было принято непростое для нас, но действительно важное для игры решение: скорректировать план выхода обновлений World of Tanks.

Исходя из принятого решения, следующее обновление World of Tanks выйдет под номером 9.12. В нём вас ожидают:

Режим «Бой до последнего». Все новшества, которые вы смогли оценить на этапе тестирования: точки ремонта и восстановления, командные бои, «гаражный» функционал, — останутся доступными в рамках режима для высокоуровневой техники. Газовая атака же будет исключена из этого режима.
Новая система видимости, PvE-обучение, замена «топового» британского среднего танка FV4202 на Centurion Action X.
Новый интерфейс изменения внешнего вида танков. Систему бонусов для членов экипажей за танковые эмблемы решено исключить из обновления на основе информации, собранной о её работе на общем тесте.
Это далеко не полный список изменений и нововведений предстоящей версии 9.12: все детали вы узнаете накануне её выхода, который состоится уже совсем скоро.

Мы благодарим игроков за конструктивную критику и отзывы, а также приносим извинения за не оправданные ожидания от обновления 10.0 «Рубикон» и за перенос сроков его выхода. Вместе с вами мы сможем сделать игру лучше.

Спасибо за понимание и поддержку!

Виктор Кислый и команда Wargaming

0


Вы здесь » IMXO » WOT NEWS » Новости